Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 май 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
Вобщем, на днях гонял в UT (навеяло сабж), ну и вобщем, всегда нравилость то, как переключается тамашний веапон.
 коротко суть...
Возможно ли реализовать подобное в хл с помощью алиасов и биндов? (я не шарю) Если да, то как? Спасибо.

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Видал такую штуку. Если не ошибаюсь ее писал Флиппер (тут unnamed)

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Последний раз редактировалось Kimi Tsunagi Five M 14 июл 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Я делал для моментального последовательного переключения оружия через колесо мыши вроде.
Наверное можно сделать. Но это не совсем слоты будут. Другие команды на кнопках 1-5. Т.е. голосовать ими уже не получится. И громоздкий скрипт получится)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 06:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
Проблема такого алиаса в ХЛ (привязка к weapon_), насколько я помню, такова:
Если скажем у вас на slot5, есть только мины, то чтобы выбрать мины- нужно все равно каждый раз нажимать 3 раза.

А другой алиас (привязка к slot) не такой быстрый, точнее, там просто будет до 4 wait, и это не очень хорошо.
И да, когда в слоте только 1 оружие, оно выбирается сразу. И по идее не один скрипт об этом не узнает -это тоже проблема. Решается hud_fastswitch "0".

Код:
hud_fastswitch 0
//Weapon Switcher
alias swt5 s51
alias s51 "slot5; wait; +attack; wait; -attack; alias swt5 s52"
alias s52 "slot5; wait; slot5; wait; +attack; wait; -attack; alias swt5 s53"
alias s53 "slot5; wait; slot5; wait; slot5; wait; +attack; wait; -attack; alias swt5 s54"
alias s54 "slot5; wait; slot5; wait; slot5; wait; slot5; +attack; wait; -attack; alias swt5 s51"

bind "5" "swt5"
Есть 1 глюк: когда в слоте 3 оружия, первое оружие из списка выбирается 2 раза подряд (алиасом s54, и затем s51).
Для того, чтобы цикл переключения каждый раз начинался с начала, после того как используется любое оружие из других слотов, нужно на все кнопки других слотов, биндов, и тп, дописывать alias swt5 s51.

Вот такая хрень.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
White Summers писал(а):
нужно на все кнопки других слотов, биндов, и тп, дописывать alias swt5 s51.



Именно так) я тоже начал писать и бросил все это дело. Мне проще в виде серверного плагина такую задачу решить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
White Summers
Большое спасибо! Пока на остальные слоты забивал, понял как все это работает. Проще некуда оказывается :D

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 23:55 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Как раз таки, я думаю, это можно решить на клиенте.
Вопросы лишь: А зачем? Многим ли это надо? Удобнее?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Unreal Style Weapon Switch?
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Мне надо, неплохая фича, я бы поюзал :)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB