Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Вопросы по HL
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1120
Страница 1 из 4

Автор:  rfc1 [ 02 фев 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по HL

Собственно сабж:

• Какой консольной командой можно отключить возможность использования фонаря?
• Какая разница между серверным FPS 1000 и 10000? Видел, что за деньги на MyArena можно увеличить
FPS на сервере, но только за деньги. Если на сервере, запущенном через hlds.exe поставить
1000 FPS, то оно и будет так держаться?
• Почему после загрузки во время бхопа идёт секундная задержка, из-за чего скорость падает?
• Если запустить сервак через listen server и там поставить бота и выйти, но сервер в списке останется?
• В чём отличие между графиками D3D и OpenGL?

Автор:  Lev [ 02 фев 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

rfc1 писал(а):
Какой консольной командой можно отключить возможность использования фонаря?
mp_flashlight "0" на сервере.

rfc1 писал(а):
Если на сервере, запущенном через hlds.exe поставить 1000 FPS, то оно и будет так держаться?
Нет. Зависит от нагрузки на процессор и доступного процессорного времени. Чаще всего сильно проседает. Для ХЛ достаточно 200.

rfc1 писал(а):
Почему после загрузки во время бхопа идёт секундная задержка, из-за чего скорость падает?
Неизвестно. В WON не было.

rfc1 писал(а):
Если запустить сервак через listen server и там поставить бота и выйти, но сервер в списке останется?
При выходе listen сервер останавливается.

rfc1 писал(а):
В чём отличие между графиками D3D и OpenGL?
В свежей версии движка (под линукс пока что) D3D уже выпилен напрочь. Так что разбираться смысла не много.

Автор:  unnamed [ 02 фев 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

1. mp_flashlight 0
2. Разница в загрузке процессора. Больее 500 фпс имхо нет смысла ставить.
3. При заходе на сервер? Чтоб не было задержки, можно в конфиге сервера сделать clockwindow 0. Но не рекомендуется. Спидхакерам будет намного комфортнее. Если речь о сингле, можно поставить dll от SpiderWaffle. Будет сохранять скорость, заряд гаусса при переходе через зоны загрузки.
4. Нет. Ты создаешь сервер и при выходе его работа завершится.
5. http://habrahabr.ru/post/79257/

Добавлено спустя 24 секунды:
Опоздал чутка)

Автор:  rfc1 [ 02 фев 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

Lev писал(а):
Неизвестно. В WON не было
Это да. Несколько раз замечал в видео, как создатель мода Paranoia тормозил после загрузки на одну секунду.
Lev писал(а):
В свежей версии движка (под линукс пока что) D3D уже выпилен напрочь. Так что разбираться смысла не много.
Недавно играл на D3D. Разницу не заметил.

Спс Вам обоим.

Автор:  rfc1 [ 06 фев 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

А вот сейчас, просматривая модель пистолета, я обнаружил глушитель.
Когда-то давно ещё на KZ_ сервере играл, и там заметил глюк, что у меня надет глушитель...

Вопрос: глушитель можно использовать? Если можно, то как?

Автор:  Lev [ 06 фев 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

В ХЛ нет режима с глушителем. Считай просто модель такая стояла.

Автор:  rfc1 [ 15 фев 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

Как обновить свой клиент на non-steam'е?
Сейчас бета обновления идут и хочется обновиться.

Автор:  GordonFreeman [ 15 фев 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

Тоже интересует этот вопрос. Lev, можно ли как-то обновить пиратку RevCrew до последней бета версии?

Автор:  Lev [ 15 фев 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

Я не пробовал. И, из-за кучи багов там, даже не хочется.

Автор:  rfc1 [ 15 фев 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по HL

Плиз, хоть кто-нибудь обьясните, что делает CVAR fps_modem?
Я делаю собственную энциклопедию для Half-Life, и не могу обьяснить там, что делает fps_modem.

Только норм обьясните, ответы типа "Он нужен", "Этот квар важнее, чем fps_max и он ещё со времён WON версии" не приму.

developer 1 // чтобы fps смог выдать более ста
fps_max 111.1111 // оптимальный fps, чтобы не лагало
fps_modem "0" // "0" - ???

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/