Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Трюки http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=106 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Mr_Death [ 17 дек 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Lev писал(а): На сталкярде можно запрыгнуть на ящик, который напротив выхода из LJ стоит. Т.е. по сути на высоту подвешенных ламп. xtrm3crsbwjmps Спасибо. А кто-нибудь проходил эту карту, я что-то уже на 2 отрезке ничего не могу И там как-будто спецом так подпрыгиваешь (особенность карты), попробовал на кроссе просто "выпрыгнуть" вверх, ничего не получилось... |
Автор: | Lev [ 17 дек 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Первую локацию вроде бы проходили. Вторую (от спавна направо в телепорт) - я не видел. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 23 дек 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Чем больше получил урона тем выше летишь (чем больше брони, тем меньше урона, тем хуже летишь). Плюс векторные скорости твоего прыжка и скорости отбрасывания от взрыва складываются. Эксперементируй, выжимая макисмальное кпд из формулы "больше пораниться + раньше прыгнуть" А еще зависит от фпс. С очень корявыми значениями можно подолгу зависать в воздухе, фактически бегая по стенам с помощью бова, пока жизней хватит. Ну и "эхо" от взрыва, при стрельбе в узкие щели из битых брашей может в разы увеличить силу этого самого взрыва, оттолкнув гораздо сильнее - на стандартных картах фактически неприменимо, так как дырок нужных нету. |
Автор: | unnamed [ 23 дек 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Kimi Tsunagi Five M писал(а): Ну и "эхо" от взрыва, при стрельбе в узкие щели из битых брашей может в разы увеличить силу этого самого взрыва, оттолкнув гораздо сильнее - на стандартных картах фактически неприменимо, так как дырок нужных нету. Откинет ли? Если не ошибаюсь, из-за природы таких взрывов там будет проблема с вектором. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 23 дек 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Получалось с сотней тысяч жизней сатчелом взлететь как из катапульты. Скорость и дальность раз в 10 выше, всего с одного сатчела, засунутого в щель размером меньше одного юнита. Урон правда страшный, с 100 хп так не выйдет. Также работало с гранатой. Почему бы не заработать с арбалетом? Правда суть в том что в такие щели гранаты и сатчелы закатываются в силу своей баганутой физики, попасть в микрощелку стрелой будет сложнее, и эффект, возможно, будет другим. |
Автор: | Mr_Death [ 31 дек 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Дело было вечером, делать было нечего *фото Вложение:
Комментарий к файлу: Посиделки 30 декабря))) IMG_20131230_224557.jpg [ 599.68 КБ | Просмотров: 4575 ] Не давал мне все покоя этот crossbow_jump, после нескольких часов прыгания рандомно "руками", попутно просматривая моменты на youtube прыжков с crossbow (http://www.youtube.com/watch?v=c4v33v0lz9I, момент примерно 17:56 и заканчивается в 18:02 и http://www.youtube.com/watch?v=XDSvvbeoXq8, момент с 0:12 по 0:15) , вылет получался с 3-4 стрелы, с 5 вообще вылетаешь на большую высоту. Решил написать скрипт, чтобы понять когда нужно что нажимать, мудрил\лепил: alias +cj "centerview;+lookdown;cl_pitchdown 90;cl_pitchspeed -10;+duck;wait32;+jump;+attack;wait32;+forward;wait16" alias -cj "-lookdown;-forward;-attack;-duck;-jump" PS: 1) cl_pitchspeed менял от "-" до 10000 "скорость опускания" не менялась, да и пофиг. 2) Еще важный момент с +forward, как я понял, его нужно переставить в другое место. Мой fps: 166.6666 Ну так вот, выстреливая 1-ю стрелу вообще никуда не вылетаешь (заметил задержку между +duck, когда 1 раз выполняется скрипт) , но пару раз у меня получилось вылетать с 1-й стрелы (на Stalkyard запрыгивал на ящик с gauss'ом + на ящик с RPG - который на Back Yard'e, но высокий ящик который напротив LJ мне так и не поддался ) На Crossfire выпригнул с 14 респа сбств. ради чего все это и было задумано, т.к 14 респ, когда у соперника Gauss, ты труп 100%, а тут Опааа, "разрыв Шаблона" *фото Вложение:
Комментарий к файлу: Сценарий с 14 респом (Синий - Enemy, Красный - Player) crossfire_spawn.png [ 253.68 КБ | Просмотров: 4595 ] Почему-то скрипт работает только с 2-3 стрелы, вылетает на норм высоту. Подскажите что не так, может сделаем рабочий скрипт?! Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: ***Теория тайминга*** Смотрел я видюшки с соревнований за 2013 год 102.evil vs Sk-Rapha, заметил что у стримеров есть отчет времени "плюшек" - редармор, еллоу, мега. Как известно Half Life это родственник Quake и так как я играю не очень хорошо , то выдумываю всякую фигню . Заморочился я этим вопросом, нашел крутую статью вот тут (http://goodgame.ru/creative/508) и решил адаптировать ее под HL. Раньше был такой сайт Hydrogen.clan.su (quelgun привет ) и там лежала информация о времени появления Арморов, Пушек и LJ и еще много интересного, сайта уже какое-то время нет, поэтому пришлось замерить все. ИТОГ: Пушки - 20 сек, LJ\Армор\Аптечки - 30 сек Т.к все числа целые, без всяких 5 секунд, нам очень повезло , достаточно только запомнить вот такую табличку (ниже), а если подобрал например в "55", то 2-е значение от этой цифры просто подставляешь в значение след. респа - "35". Сек. | Gauss | 50 -> 30 40 -> 20 30 -> 10 20 -> 00 10 -> 50 00 -> 40 PS: 1-я колонка - Секунда на которой подобрали Gauss. 2-я колонка - Секунда на которой появится Gauss. Ну а с LJ и Арморами все просто - Т.к в мин 60 сек, а "плюшки" респятся через 30 сек, то получается так: 50 <---> 20 40 <---> 10 30 <---> 00 1-я колонка - Секунда на которой подобрали LJ\Армор. 2-я колонка - Секунда на которой появится LJ\Армор. PS: достаточно только запомнить вот такую табличку (выше), а если подобрал например в "55", то 2-е значение от этой цифры просто подставляешь в значение след. респа - "25". Теперь практика - т.к это взято с Quake, то ничего подходящего для себя, я не находил (есть много программ, но они чисто под Quake и их я переделать не могу). Оставалось только практиковаться в онлайне, от того что в голове постоянно считал, уровень игры упал в разы. Пытался на монитор приклеить табличку с "таймингом" но это - Глюк. И тут я нашел вот такую тему (Огонь вообще ) http://deadmen.us/quake-timers.html Т.к в HL отсчет идет в обратную сторону тут можно настроить на "-", но остается проблема в неправильном\неадаптированном по HL показании "след_тайминга", но для практики самое "ОНО", посидел вечерок параллельно смотря X-Games по телеку и уже более или менее ориентируюсь в след респе гаусса LJ. PS: Просьба к "умельцам" - точно такой же таймер только адаптирован под HL или вообще полностью настраиваемый (отсчет вперед\назад\сколько отнимать и т.д). Надеюсь этот мой труд как-то поднимет игру на "разумный" уровень, не будут игроки лететь на 6 респ (на Crossfire) сломя голову, за Gauss'ом, когда в запасе еще есть 10 сек! Можне же подобрать Арморчиков, взять LJ и т.д. УУУУУУУуууууууухххххх, Всех с Новым ГОДОМ!!!! УУУррррррааааа |
Автор: | Lev [ 31 дек 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
В АГ, да и в ХЛ есть customtimer. Можно засекать пару итемов (гаусс лж). Хотя вроде и по ощущениям уже есть привычки. |
Автор: | Mr_Death [ 31 дек 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Lev писал(а): В АГ, да и в ХЛ есть customtimer. Можно засекать пару итемов (гаусс лж). Хотя вроде и по ощущениям уже есть привычки. Согласен, но чтобы этим правильно пользоваться теорию нужно ЗнатЬ (не так подробно конечно )!Помоги с Alias'ом для Crossbow_Jump |
Автор: | unKn0wn [ 31 дек 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
Цитата: Почему-то скрипт работает только с 2-3 стрелы, вылетает на норм высоту. Импульс 101? А потом попытка прыгать?
Подскажите что не так, может сделаем рабочий скрипт?! |
Автор: | Mr_Death [ 31 дек 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трюки |
unKn0wn писал(а): Цитата: Почему-то скрипт работает только с 2-3 стрелы, вылетает на норм высоту. Импульс 101? А потом попытка прыгать?Подскажите что не так, может сделаем рабочий скрипт?! |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |