Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 04:16

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:46 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Lev писал(а):
На сталкярде можно запрыгнуть на ящик, который напротив выхода из LJ стоит. Т.е. по сути на высоту подвешенных ламп.
xtrm3crsbwjmps

Спасибо.
А кто-нибудь проходил эту карту, я что-то уже на 2 отрезке ничего не могу :oops:
И там как-будто спецом так подпрыгиваешь (особенность карты), попробовал на кроссе просто "выпрыгнуть" вверх, ничего не получилось...


Последний раз редактировалось Mr_Death 17 дек 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:48 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Первую локацию вроде бы проходили. Вторую (от спавна направо в телепорт) - я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Чем больше получил урона тем выше летишь (чем больше брони, тем меньше урона, тем хуже летишь). Плюс векторные скорости твоего прыжка и скорости отбрасывания от взрыва складываются. Эксперементируй, выжимая макисмальное кпд из формулы "больше пораниться + раньше прыгнуть"

А еще зависит от фпс. С очень корявыми значениями можно подолгу зависать в воздухе, фактически бегая по стенам с помощью бова, пока жизней хватит.

Ну и "эхо" от взрыва, при стрельбе в узкие щели из битых брашей может в разы увеличить силу этого самого взрыва, оттолкнув гораздо сильнее - на стандартных картах фактически неприменимо, так как дырок нужных нету.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Ну и "эхо" от взрыва, при стрельбе в узкие щели из битых брашей может в разы увеличить силу этого самого взрыва, оттолкнув гораздо сильнее - на стандартных картах фактически неприменимо, так как дырок нужных нету.

Откинет ли? Если не ошибаюсь, из-за природы таких взрывов там будет проблема с вектором.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Получалось с сотней тысяч жизней сатчелом взлететь как из катапульты. Скорость и дальность раз в 10 выше, всего с одного сатчела, засунутого в щель размером меньше одного юнита. Урон правда страшный, с 100 хп так не выйдет. Также работало с гранатой. Почему бы не заработать с арбалетом?

Правда суть в том что в такие щели гранаты и сатчелы закатываются в силу своей баганутой физики, попасть в микрощелку стрелой будет сложнее, и эффект, возможно, будет другим.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 15:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Дело было вечером, делать было нечего
*фото
Вложение:
Комментарий к файлу: Посиделки 30 декабря)))
IMG_20131230_224557.jpg
IMG_20131230_224557.jpg [ 599.68 КБ | Просмотров: 4428 ]

Не давал мне все покоя этот crossbow_jump, после нескольких часов прыгания рандомно "руками", попутно просматривая моменты на youtube прыжков с crossbow (http://www.youtube.com/watch?v=c4v33v0lz9I, момент примерно 17:56 и заканчивается в 18:02 и http://www.youtube.com/watch?v=XDSvvbeoXq8, момент с 0:12 по 0:15) , вылет получался с 3-4 стрелы, с 5 вообще вылетаешь на большую высоту.

Решил написать скрипт, чтобы понять когда нужно что нажимать, мудрил\лепил:

alias +cj "centerview;+lookdown;cl_pitchdown 90;cl_pitchspeed -10;+duck;wait32;+jump;+attack;wait32;+forward;wait16"
alias -cj "-lookdown;-forward;-attack;-duck;-jump"

PS: 1) cl_pitchspeed менял от "-" до 10000 "скорость опускания" не менялась, да и пофиг.
2) Еще важный момент с +forward, как я понял, его нужно переставить в другое место.

Мой fps: 166.6666

Ну так вот, выстреливая 1-ю стрелу вообще никуда не вылетаешь (заметил задержку между +duck, когда 1 раз выполняется скрипт) , но пару раз у меня получилось вылетать с 1-й стрелы (на Stalkyard запрыгивал на ящик с gauss'ом + на ящик с RPG - который на Back Yard'e, но высокий ящик который напротив LJ мне так и не поддался :no: )

На Crossfire выпригнул с 14 респа :Yahoo!: сбств. ради чего все это и было задумано, т.к 14 респ, когда у соперника Gauss, ты труп 100%, а тут Опааа, "разрыв Шаблона" :shock: :P
*фото
Вложение:
Комментарий к файлу: Сценарий с 14 респом (Синий - Enemy, Красный - Player)
crossfire_spawn.png
crossfire_spawn.png [ 253.68 КБ | Просмотров: 4448 ]

Почему-то скрипт работает только с 2-3 стрелы, вылетает на норм высоту.
Подскажите что не так, может сделаем рабочий скрипт?!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
***Теория тайминга***
Смотрел я видюшки с соревнований за 2013 год 102.evil vs Sk-Rapha, заметил что у стримеров есть отчет времени "плюшек" - редармор, еллоу, мега.
Как известно Half Life это родственник Quake и так как я играю не очень хорошо :) , то выдумываю всякую фигню :).
Заморочился я этим вопросом, нашел крутую статью вот тут (http://goodgame.ru/creative/508) и решил адаптировать ее под HL.
Раньше был такой сайт Hydrogen.clan.su (quelgun привет :) ) и там лежала информация о времени появления Арморов, Пушек и LJ и еще много интересного, сайта уже какое-то время нет, поэтому пришлось замерить все.

ИТОГ: Пушки - 20 сек, LJ\Армор\Аптечки - 30 сек

Т.к все числа целые, без всяких 5 секунд, нам очень повезло :) , достаточно только запомнить вот такую табличку (ниже), а если подобрал например в "55", то 2-е значение от этой цифры просто подставляешь в значение след. респа - "35".

Сек. | Gauss |
50 -> 30
40 -> 20
30 -> 10
20 -> 00
10 -> 50
00 -> 40

PS:
1-я колонка - Секунда на которой подобрали Gauss.
2-я колонка - Секунда на которой появится Gauss.

Ну а с LJ и Арморами все просто - Т.к в мин 60 сек, а "плюшки" респятся через 30 сек, то получается так:

50 <---> 20
40 <---> 10
30 <---> 00

1-я колонка - Секунда на которой подобрали LJ\Армор.
2-я колонка - Секунда на которой появится LJ\Армор.

PS: достаточно только запомнить вот такую табличку (выше), а если подобрал например в "55", то 2-е значение от этой цифры просто подставляешь в значение след. респа - "25".


Теперь практика - т.к это взято с Quake, то ничего подходящего для себя, я не находил (есть много программ, но они чисто под Quake и их я переделать не могу). Оставалось только практиковаться в онлайне, от того что в голове постоянно считал, уровень игры упал в разы. Пытался на монитор приклеить табличку с "таймингом" но это - Глюк.

И тут я нашел вот такую тему (Огонь вообще :Yahoo!: =@ ) http://deadmen.us/quake-timers.html
Т.к в HL отсчет идет в обратную сторону тут можно настроить на "-", но остается проблема в неправильном\неадаптированном по HL показании "след_тайминга", но для практики самое "ОНО", посидел вечерок параллельно смотря X-Games по телеку :) и уже более или менее ориентируюсь в след респе гаусса LJ.

PS: Просьба к "умельцам" - точно такой же таймер только адаптирован под HL или вообще полностью настраиваемый (отсчет вперед\назад\сколько отнимать и т.д).

:ROFL: Надеюсь этот мой труд как-то поднимет игру на "разумный" уровень, не будут игроки лететь на 6 респ (на Crossfire) сломя голову, за Gauss'ом, когда в запасе еще есть 10 сек! Можне же подобрать Арморчиков, взять LJ и т.д.

УУУУУУУуууууууухххххх, Всех с Новым ГОДОМ!!!! УУУррррррааааа :Yahoo!:


Последний раз редактировалось Mr_Death 31 дек 2013, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
В АГ, да и в ХЛ есть customtimer. Можно засекать пару итемов (гаусс лж). Хотя вроде и по ощущениям уже есть привычки.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 18:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Lev писал(а):
В АГ, да и в ХЛ есть customtimer. Можно засекать пару итемов (гаусс лж). Хотя вроде и по ощущениям уже есть привычки.
Согласен, но чтобы этим правильно пользоваться теорию нужно ЗнатЬ (не так подробно конечно :) )!

Помоги с Alias'ом для Crossbow_Jump :oops:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Цитата:
Почему-то скрипт работает только с 2-3 стрелы, вылетает на норм высоту.
Подскажите что не так, может сделаем рабочий скрипт?!
Импульс 101? А потом попытка прыгать?

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
unKn0wn писал(а):
Цитата:
Почему-то скрипт работает только с 2-3 стрелы, вылетает на норм высоту.
Подскажите что не так, может сделаем рабочий скрипт?!
Импульс 101? А потом попытка прыгать?
Нет, набирал стек, потом прыгал - может потому что армор был, а когда армон заканчивался (как раз на 3-4 стреле) оставались только HP и выпрыгивал...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB