Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 21:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 21:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
С армором прыгаешь не так высоко. Без армора и без спешки можно без проблем покорить сталк как на том видосе.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 23:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Армор в этом деле - это как гири на ногах. Высота прыжка полностью определяется тем, сколько хп потеряешь.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 17:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Ребят, ну Alias мой работает, кому нужно юзайте.
Только без арморов -

Map Crossfire: выпрыгнул я с 1-й стрелы из 14 респа :Yahoo!: , запрыгнул на балкон с Mp5 (4 респ), на 2 этаж к гауссу и 2 арморам

По HP: Тратится 33-35%


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Mr_Death писал(а):
#теория тайминга #многобукв
PS: Просьба к "умельцам" - точно такой же таймер только адаптирован под HL или вообще полностью настраиваемый (отсчет вперед\назад\сколько отнимать и т.д).

Что-то я забросил таймер, вот недавно вспомнил о нем, неделю назад, нашел человека, устранили косяки и Ввввввуууууаааааллляяя 8)

Изображение

Меню настроек

Изображение

Возможность добавления до 100 данных для расчета любого имени, любого значения, Delae - в авто режиме (генерируется программой), в ручном режиме (задается пользователем), все навороты :Yahoo!:

Таймер для абсолютно любой игры, итемы которой завязаны на значении времени.


Последний раз редактировалось Mr_Death 28 окт 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А что с ним потом делать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Lev писал(а):
А что с ним потом делать?

Тайминг -***Будет определение*** понятие которое присутствует во всех играх (на среднем и про уровне)

Программа для тренировки "тайминга" как http://deadmen.us/quake-timers.html.

Преимущества над "предшественником":
* Исправлена ошибка таймера по ссылке (т.к поднять одновременно несколько Iteam'ов невозможно, введена графа Delay).
Delay это время пути\задержки от 1-го Iteam'a до другого, применяется для "подсчета" 2-ух и более Iteam'ов.
* Возможность добавлять до 100 граф с результатами
* Имя и значение для расчета задается пользователем
* Робота графы Delay в Авто\Ручном режиме
**При работе в Авто режиме - программа сама генерирует значение графы Delay
**Возможность настроить значения для графы Delay - "Test specific times" (все - "0-59", только 0-5 и т.д)
**При работе в Ручном режиме - учитывается Delay из тех, что указал пользователь.
* Для каждой дополнительной графы показывается значение Pick UP (время подбора)
**Возможность скрыть все значения Pick UP, кроме самого 1-го, ориентируясь только на Delay.
* Все расчеты с 1 по 59 сек. для каждой графы пишутся в таблицу которую можно посмотреть на вкладке Settings)

Основная идея взята с quake'a где игроки считает Iteam'ы (это программа для практики)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
**Тайминг – временной лимит по истечении, которого произойдёт то или иное событие, действие в игре.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 04:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 июн 2015, 03:38
Последнее посещение:
04 июл 2015, 14:48
Сообщения: 6
Откуда: SpeedrunCity
quelgun писал(а):
Есть такой трюк, когда подходишь к какому-нибудь предмету, например, ящику, отталкиваешь его и как бы зацепившись за него тоже разгоняешься, меня все мучает вопрос- как?
Object Boosting script называется
сам скрипт :
alias obbo2000 "+use;w11;-use;+jump;w;-jump"
бинд к скрипту
bind <key> obbo
(рекомендуется иметь FPS больше 100)
это скрипт к скрипту (обязательно :crazy: ) :

 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB