Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Типо про карты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
можно я тоже добавлю свои 5 копеек в холивар про карты
на самом деле до 80 если не 90% всех мапов которые мне доводилось видеть и скачивать, подбирая для сервера - действительно не играбильны и представляют собой "унылое говно", и коробки, либо стены, как сказал Kimi Tsunagi Five M .

и даже те немногие 10% от общего объема также, зачастую, не пригодны для игры, т.к. геймплей на них стремиться к нулю. Именно отсутствие геймплея и какой-либо фишки в карте и делает ее окончательно неиграбельной. Фишка в карте должна быть - это обязательно! Без нее, любая карта ничем не отличается от коробки. Если фишки нет (тайника с броней, оружием или читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных – это лишь примеры фишек карты, ограниченных моей скудной фантазией)))), то карта априори уныла, даже если текстуры и геодата на ней сделана на отлично. Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.


В принципе еслиб я дружил бы с редактором на уровне сдесь присутствующих то можно было бы прокачать некоторые карты и сделать их менее унылыми, вдохнув в них геймплей.

Предвидя тупые вопросы – по типу: у тебя на сервере у самого говнокилбоксы – отвечу мое мнение это мое мнение, а то что стоит на сервере - стоит для людей на нем играющих, я не никогда не поставлю на сервер только те карты, которые нравятся мне одному (тогда никто на моем сервере играть не будет).


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Типо про карты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
Геймплей штука сложная. На гавнокиллбоксах геймплей устраивают сами люди, потому что там всё просматривается и простая архитектура, ничего не мозолит глаза.

Extremist писал(а):
Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.


Стандартные карты успешно играются и на них впринципе нету никаких секретов


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Типо про карты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
GSen не скажи - на том же сталкйарде (одна из первых горячелюбимых мной карт, с которых я начал свое знакомство с Халфой и миром "Л") в ней как раз есть и ящик с жуками (срытый), и ящик тоже который срытый в котором лежит ускоритель для прыжка, и на лампы можно сверху запрыгнуть , чтобы там кемперить, и новички не догадаются сразу когда сыпешь сверху гранаты и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах и много чего еще... это я и называю фишки..


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Типо про карты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
27 апр 2024, 13:55
Сообщения: 6867
Extremist писал(а):
и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах
х_х
Научи? Или я не догнал к роялю.
(Могу по диагонали поставить тока где лифт. хД)


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Типо про карты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Extremist писал(а):
читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных

По моему это и есть самый унылый,отстойный и тупой геймплэй.Не странно что ты таких находишь очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Типо про карты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Аркадный - самый тупой геймплей. Нужен жесткокий дифицит эквипа и оружия на карте, тогда будет круто.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB