Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

hl_extensions
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=375
Страница 2 из 3

Автор:  Extremist [ 14 июл 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: activate on shoot: активация объектов при попадании

Еще б вот эти функции по человечески описать былоб вообще хорошо.
Цитата:
3 amx_HL_use_objects "1/0" - Активирует объекты если в них попали пули или коснулись объекты из перечня 1-го квара
4 amx_HL_hurt_player "0/1/2-11/..." - Наносит урон(игроку) от соударений с ручной гранатой или сатчелом Описание ниже
*1 - В зависимости от дистанции (в шагах - юниты/32)
*2-11 - Случайный урон, ваше значение является максимальным -1 ! (если значение = 7, урон = случайно 0-6)
*"..." - Все что больше "11" - константный урон т.е. если ваше значение = 100 и вы попадаете по игроку со 100 hp, он умрет (точнее его разорвет в клочья +фраг)


а на счет mp_weaponstay 0 - действительно у меня была такая проблема, никак не мог понять что-такое.

Автор:  Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: activate on shoot: активация объектов при попадании

Extremist
Что не понятного ? красными 1 2 3 4 порядковые номера кваров, в 4-м есть сноска синим цветом "Описание ниже" и под синими звездочками идет описание возможных значений ...
PS
Почаще проверяй обновления )

Автор:  Extremist [ 15 июл 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: activate on shoot: активация объектов при попадании

Turanga_Leela писал(а):
Extremist
Что не понятного ? красными 1 2 3 4 порядковые номера кваров, в 4-м есть сноска синим цветом "Описание ниже" и под синими звездочками идет описание возможных значений ...
PS
Почаще проверяй обновления )
непонятно именно функционал вот этого
Код:
4 amx_HL_hurt_player "0/1/2-11/..."  Наносит урон(игроку) от соударений с ручной гранатой или сатчелом Описание ниже
*1 - В зависимости от дистанции (в шагах - юниты/32)
*2-11 - Случайный урон, ваше значение является максимальным -1 ! (если значение = 7, урон = случайно 0-6)

ручные гранаты, сачелы и тд и так наносят урон - гранаты когда взрываются, снарки когда кусают и тд. Или имеется ввиду именно урон от простого броска гранаты в тебя? тогда так и нужно писать, а то "соударений" вообще не понятно о чем речь.

Автор:  Turanga_Leela [ 15 июл 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: activate on shoot: активация объектов при попадании

Extremist
4й квар
Цитата:
Наносит урон(игроку) от соударений с ручной гранатой или сатчелом
это значит что когда 1й кинул сатчел или гранату и попал ей(им) по другому, 2му будет нанесен урон в зависимости от 4го квара, значения: 1 - зависит от дистанции в шагах(чем дальше кинул тем больше дамага будет), 2 - 11 любое из этих значений будет означать случайный урон -1 (3=0-2, 9=0-8, 5=0-4), все что больше 11 будет стабильным уроном, допустим ставишь в 4-м кваре 25 и каждый раз при попадании сатчелом или гранатой будет нанесено (жертве) 25 дамага !
PS
Все что здесь написано - написано в описании плагина (внимательнее читай)

Автор:  abdobiskra [ 22 окт 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_extensions

i need activate_on_shoot.sma !! plugin ! Where do I find them? :x :fool: :%)

Автор:  Lev [ 22 окт 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_extensions

Here.

Вложения:
activate_on_shoot.zip [8.3 КБ]
Скачиваний: 376

Автор:  abdobiskra [ 22 окт 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_extensions

thx man :oops: :friends:

Автор:  abdobiskra [ 13 фев 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_extensions

But this version hl_extensions not by features such as previous versions?
For example:
1) satchels do not kill the player In normal situation on the ground as well as not drop his weapon !
Вложение:
Sans titre.png
Sans titre.png [ 851.4 КБ | Просмотров: 4712 ]

2)Weapon Snark Where it is not violent like in the previous version :crazy: , as well as drop all weapons without leaving a weapon for self-defense
3) plugin hl_weapon_physics
When used i find it finds a response with this version hl_extensions
After that touches any weapon specific player after blowing an explosion or something like that lose players who has a gun?
Are these features you can return here !
Вложение:
Скачать плагин или Скачать исходник [hl_extensions.sma - 4.42 КБ]
Скачиваний: 565

Автор:  abdobiskra [ 20 фев 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_extensions

Can you make it work with the bot player !

Автор:  CTACIK [ 21 окт 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: hl_extensions

Есть баг плагина, если мечом ударить по снаркам на карте 2000_2_new сервер крашится "weapon_lightsword.amxx". Как можно это исправить?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/