Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
hl_extensions http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=375 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Extremist [ 14 июл 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: activate on shoot: активация объектов при попадании |
Еще б вот эти функции по человечески описать былоб вообще хорошо. Цитата: 3 amx_HL_use_objects "1/0" - Активирует объекты если в них попали пули или коснулись объекты из перечня 1-го квара 4 amx_HL_hurt_player "0/1/2-11/..." - Наносит урон(игроку) от соударений с ручной гранатой или сатчелом Описание ниже *1 - В зависимости от дистанции (в шагах - юниты/32) *2-11 - Случайный урон, ваше значение является максимальным -1 ! (если значение = 7, урон = случайно 0-6) *"..." - Все что больше "11" - константный урон т.е. если ваше значение = 100 и вы попадаете по игроку со 100 hp, он умрет (точнее его разорвет в клочья +фраг) а на счет mp_weaponstay 0 - действительно у меня была такая проблема, никак не мог понять что-такое. |
Автор: | Turanga_Leela [ 14 июл 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: activate on shoot: активация объектов при попадании |
Extremist Что не понятного ? красными 1 2 3 4 порядковые номера кваров, в 4-м есть сноска синим цветом "Описание ниже" и под синими звездочками идет описание возможных значений ... PS Почаще проверяй обновления ) |
Автор: | Extremist [ 15 июл 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: activate on shoot: активация объектов при попадании |
Turanga_Leela писал(а): Extremist непонятно именно функционал вот этого Что не понятного ? красными 1 2 3 4 порядковые номера кваров, в 4-м есть сноска синим цветом "Описание ниже" и под синими звездочками идет описание возможных значений ... PS Почаще проверяй обновления ) Код: 4 amx_HL_hurt_player "0/1/2-11/..." Наносит урон(игроку) от соударений с ручной гранатой или сатчелом Описание ниже ручные гранаты, сачелы и тд и так наносят урон - гранаты когда взрываются, снарки когда кусают и тд. Или имеется ввиду именно урон от простого броска гранаты в тебя? тогда так и нужно писать, а то "соударений" вообще не понятно о чем речь. |
Автор: | Turanga_Leela [ 15 июл 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: activate on shoot: активация объектов при попадании |
Extremist 4й квар Цитата: Наносит урон(игроку) от соударений с ручной гранатой или сатчелом это значит что когда 1й кинул сатчел или гранату и попал ей(им) по другому, 2му будет нанесен урон в зависимости от 4го квара, значения: 1 - зависит от дистанции в шагах(чем дальше кинул тем больше дамага будет), 2 - 11 любое из этих значений будет означать случайный урон -1 (3=0-2, 9=0-8, 5=0-4), все что больше 11 будет стабильным уроном, допустим ставишь в 4-м кваре 25 и каждый раз при попадании сатчелом или гранатой будет нанесено (жертве) 25 дамага !PS Все что здесь написано - написано в описании плагина (внимательнее читай) |
Автор: | abdobiskra [ 22 окт 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_extensions |
i need activate_on_shoot.sma !! plugin ! Where do I find them? |
Автор: | Lev [ 22 окт 2014, 21:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: hl_extensions | ||
Here.
|
Автор: | abdobiskra [ 22 окт 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_extensions |
thx man |
Автор: | abdobiskra [ 13 фев 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_extensions |
But this version hl_extensions not by features such as previous versions? For example: 1) satchels do not kill the player In normal situation on the ground as well as not drop his weapon ! Вложение: 2)Weapon Snark Where it is not violent like in the previous version , as well as drop all weapons without leaving a weapon for self-defense 3) plugin hl_weapon_physics When used i find it finds a response with this version hl_extensions After that touches any weapon specific player after blowing an explosion or something like that lose players who has a gun? Are these features you can return here ! Вложение:
|
Автор: | abdobiskra [ 20 фев 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_extensions |
Can you make it work with the bot player ! |
Автор: | CTACIK [ 21 окт 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: hl_extensions |
Есть баг плагина, если мечом ударить по снаркам на карте 2000_2_new сервер крашится "weapon_lightsword.amxx". Как можно это исправить? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |