Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 05 май 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 12:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 18:25
Последнее посещение:
07 июн 2013, 21:30
Сообщения: 49
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
о пользе текстур, декоративных моделей и засветов а-ля fellaville (умеренных)

собсна до и после. ни один браш не изменился и не добавился.

На первом скрине стандартные и не красивые текстуры, плохого качества.

На втором скрине нереалистичные, кислотные текстуры, блевонтина.

В итоге лучше тогда играть на таких текстурах, что на первом скрине или сделать нечто более качественно и реалистичное, что не будет похоже на кислотно-яркое, нереалистичное говно.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Anikes писал(а):
Ну в фелле же низкий контраст, однако игрока видно за версту. Из плюсов - плавный переход в небо и ощущения объема за счет дымки в далеке.

Например - кроссфайр для хлдм:
Изображение
Согласитесь, выглядит плоско.

Согласен. Вот только зачем нужен идиотский блум? Достаточно сделать HD текстуры или просто переделать его в более красивый вариант, даже используя стандартные, как сделал я, когда создал whd_crossfire. Чем текстура более качественная и большая, тем больше весит карта и меньше фпс. В данном случае я полагаю, что автор crossfire хотел передать игрокам идею карты, а не качество изображения. И ведь получилось, даже очень оригинально для хл, на то время.

Вложение:
2013-04-30_00001.jpg
2013-04-30_00001.jpg [ 217.28 КБ | Просмотров: 2615 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Цитата:
В итоге лучше тогда играть на таких текстурах
А ну всё понятно.. :crazy:

Цитата:
нереалистичное говно.
Да ёшки-мартёшки, аха, реалистичности на улице хватает, цветокоррекция и блумы придумали, что бы подчеркивать атмосферу, объем и стиль. Если бы было как ты хотел, все видеоигры были бы однотипными и походили друг на друга. Даже в кино, каждую сцену стараются подчеркнуть в том или ином цвете. Даже приложенный тобой скриншот имеет отличную от реальности гамму цветов, однако это так задумано же, что бы подчеркнуть время года, не?

Простой пример из Сынов Анархии:
Изображение

Долой рамки и серость, пусть как дизайнер задумал, так пусть оно и будет, эпилексикам не беспокоить! А то ишь, у всех глаза посаженые, это кислотно, это то, это туда. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 20:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 18:25
Последнее посещение:
07 июн 2013, 21:30
Сообщения: 49
Anikes писал(а):
Цитата:
В итоге лучше тогда играть на таких текстурах
А ну всё понятно.. :crazy:

Цитата:
нереалистичное говно.
Да ёшки-мартёшки, аха, реалистичности на улице хватает, цветокоррекция и блумы придумали, что бы подчеркивать атмосферу, объем и стиль. Если бы было как ты хотел, все видеоигры были бы однотипными и походили друг на друга. Даже в кино, каждую сцену стараются подчеркнуть в том или ином цвете. Даже приложенный тобой скриншот имеет отличную от реальности гамму цветов, однако это так задумано же, что бы подчеркнуть время года, не?

Ну так сейчас много однотипных игр с блумом и все они говно. Я подразумеваю всякие батлфилды3 и калл оф дюти.
Забавно, что тот выложил скрин с этой самой "цветокоррекцией" считает, что он располагает объективным, а не субъективным мнением, по этому он и "хороший маппер", судя по некоторым его постам на форуме. Но ведь получается, что это кислотное говно может быть многим не нравиться, получается мнение уже не совпадает, значит карта с таким кислотным говном может понравится не всем, значит его мнение субъективно.

Задумано, что карта зимняя, по этому и текстуры соответствующие. С блумом было бы хуже. Что значит подчеркнуть? Ты так написал, буд-то она уже была зимней и осталось только это подчеркнуть, чтобы все поняли. лол

Главное подобрать подходящие и качественные текстуры, чтобы одна смотрелась на фоне другой, с подходящим освещением к этим самым текстурам и обстановке в целом. Вот тогда карта будет красивой, а не когда кто-то туда блумов намажет и увеличит яркость цвета, чтобы трава в краску превратилась, а каменные стены в серебрянные, и всё светилось как новогодняя ёлка. Я уже не говорю про фпс...
Игроков больше интересует именно то, что я описал и так же относительная реалистичность, чтобы карта соотвествовала тому, что она из себя должна представлять. В любом случае игрок чаще всего пришёл играть, а не смотреть 3д фильм. лалки

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Anikes писал(а):

Возвращаясь к фелле, вот так она выглядит без блума:
Изображение
Что тоже слегка огорчает.

А вот снова фелла, но уже с эффектами:
Изображение
Feel the Difference.

Первый скрин на движке GoldSource, а второй на Suorce. Если я не ошибаюсь.
Даже если ошибаюсь, то в любом случае качество карты первого скрина уступает второму.
А теперь сделай тот же блум для первого скрина.
Начать можно уже с того, что на первом скрине карта сделанна не качественно, чтобы можно было думать о доплнительной красоте.
На втором скрине "блум" выглядит как голубой туман. Небо не бывает такого сильно концентрированного и равномерного голубого цвета.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Anikes писал(а):
Еще одна заметка мапперам - Блум надо делать, как минимум таким:
Изображение

Зачем мелочиться? Давай сразу так.

Вложение:
63a12b161e161504a4058c562211f91b.jpg
63a12b161e161504a4058c562211f91b.jpg [ 190.27 КБ | Просмотров: 2594 ]


Или вот так (цветокоррекция)

Вложение:
hl_tex_on.jpg
hl_tex_on.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 2593 ]


Последний раз редактировалось 1000MHz 30 апр 2013, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
1000MHz писал(а):
Anikes писал(а):
Еще одна заметка мапперам - Блум надо делать, как минимум таким:
Изображение

Зачем мелочиться? Давай сразу так.

Вложение:
63a12b161e161504a4058c562211f91b.jpg


Или вот так (цветокоррекция)

Вложение:
hl_tex_on.jpg
Ты чего? Давай ещё ярче сделай!

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Цитата:
Первый скрин на движке GoldSource, а второй на Suorce. Если я не ошибаюсь.
Ошибаешься, это хл1. :wink:

1000MHz
У тебя плохо цветокоррекция и уровень блума вышел, потому что ты не умеешь ими пользоваться, сразу видно, что дилетант. :)
Цитата:
Ты так написал, буд-то она уже была зимней и осталось только это подчеркнуть, чтобы все поняли.
А ты такую глупость написал, буд-то бы не понимаешь значение слова - подчеркнуть.


И не знаю что там однотипного выходит, возможно вы куда-то не туда смотрите, но DmC не похож на FarCry: Blood Dragon, а Beyond: two Souls не похож на Metal Gear Rising: Revengeance и уж тем более на COD: BO2. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 11:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 18:25
Последнее посещение:
07 июн 2013, 21:30
Сообщения: 49
Anikes писал(а):
Цитата:
Первый скрин на движке GoldSource, а второй на Suorce. Если я не ошибаюсь.
Ошибаешься, это хл1. :wink:

1000MHz
У тебя плохо цветокоррекция и уровень блума вышел, потому что ты не умеешь ими пользоваться, сразу видно, что дилетант. :)
Цитата:
Ты так написал, буд-то она уже была зимней и осталось только это подчеркнуть, чтобы все поняли.
А ты такую глупость написал, буд-то бы не понимаешь значение слова - подчеркнуть.

Где у меня плохо получается цветокорекция? Начнём с того, что я этим вообще не пользуюсь.
Есть такое слово сарказм, рекоммендую ознакомиться с данным словом в википедии.

Слово "подчеркнуть" значит сделать полосочку под текстом, дабы его выделить, относительно остального, чтобы акцентировать на нём больше внимания. В данном случае это слово применяется как метафора к атмосфере карты. Так вот что именно подчеркнуть? С твоих слов - подчеркнуть зимнюю атмосферу, по этому это выглядит так, буд-то карта уже была зимней. Так что это ты ерунду написал.

Цитата:
И не знаю что там однотипного выходит, возможно вы куда-то не туда смотрите

Возможно это не я, не туда смотрю, а ты не понимаешь.


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
1000MHz писал(а):
Так что это ты ерунду написал.

Давайте не будем разводить флуд на тему "кто написал ерунду".
Я не понял из того, что написал 1000MHz, с допущенными им грамматическими и орфографическими ошибками.

Карта fellavile хорошая, по ней можно бегать одному и рассматривать всякие мелкие детали.
Существенные минусы карты, это то, что с ней могут быть проблемы на сервере и у игроков, и большое количество загружаемых файлов.

1000MHz писал(а):
Первый скрин на движке GoldSource, а второй на Suorce. Если я не ошибаюсь.

Ошибаешься. Первый и второй скрин на движке GoldSrc.


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Цитата:
Есть такое слово сарказм, рекоммендую ознакомиться с данным словом в википедии.
Угу, мне знгачит ознакомиться, а сам то что? Что показал, то и сужу. :crazy:

Цитата:
Возможно это не я, не туда смотрю, а ты не понимаешь.
Объясни же, раз уж начал, чего я не понимаю. :good:

Для (сами знаете кого) поясняю - подчеркнуть зимнюю атмосферу - в данном случае - придать глобальному освещению синеватый оттенок, а не оставить как есть, просто сбавив яркость. Ведь бы по дефолту на кроссе желтое солнышко.


И раз уж тема зашла так далеко - покажи мне хотя бы одну карту, которая использовала бы такое освещение, эффекты или признайте, что мой путь индивидуален и моя карта явно выбивается среди всех? Про маппинг ни слова, построена карта грамотно, я говорю о визуальном стиле. И о вкусах не нужно, у каждого свои. Одного взгляда хватает, что бы выделить ее из сотни тысяч.
Изображение
То то же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 21:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 18:25
Последнее посещение:
07 июн 2013, 21:30
Сообщения: 49
Anikes писал(а):
Угу, мне знгачит ознакомиться, а сам то что? Что показал, то и сужу.

У этого слова есть всеобщее определение, причём тут то, что я тебе показал?

Anikes писал(а):
Объясни же, раз уж начал, чего я не понимаю. Для (сами знаете кого) поясняю - подчеркнуть зимнюю атмосферу - в данном случае - придать глобальному освещению синеватый оттенок, а не оставить как есть, просто сбавив яркость. Ведь бы по дефолту на кроссе желтое солнышко.

Для сами знаете... для кого? Что за БРЕД ДЕБИЛЬНЫЙ?

подчеркнуть зимнюю атмосферу - в данном случае - придать глобальному освещению синеватый оттенок - есть не будь на карте зимних текстур, а просто синеватный свет, то она бы стала зимней, это подчеркнуло зимнюю атмосферу? Опять нелепый бред сумашедшего. По этому я и написал, буд-то карта уже была зимней.

Anikes писал(а):
И раз уж тема зашла так далеко - покажи мне хотя бы одну карту, которая использовала бы такое освещение, эффекты или признайте, что мой путь индивидуален и моя карта явно выбивается среди всех? Про маппинг ни слова, построена карта грамотно, я говорю о визуальном стиле. И о вкусах не нужно, у каждого свои. Одного взгляда хватает, что бы выделить ее из сотни тысяч.

Какое освещение? Синий свет? Таких карт много. Твой блум похож на голубой, нереалистичный туман, но твоя карта не выбивается среди всех.


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
1000MHz писал(а):
Какое освещение? Синий свет? Таких карт много. Твой блум похож на голубой, нереалистичный туман, но твоя карта не выбивается среди всех.
Карты в студию.


Вернуться к началу
 Профиль 
 Ответить с цитатой 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB