Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
O5 25 http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=228 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | skyjet [ 30 дек 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
можно хорошо играть 1х1, но быть полным 0 в тимплее, из-за того что игрок думает только о своей :S заднице. Можно быть полным нубом и драть всех на кросе, выучив респы, но в тимплее это вряд ли поможет :3 |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 30 дек 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Среди этих логических выводов ни один не говорит о том, что тимплей более объективный показатель скилла, чем дуэль. В тимплее очень важна сыгранность, тогда как в дуэли этого элемента нет вообще. Грубо говоря, в дуэли ты сравниваешь A и B, а в тимплее A1 + A2 + An и B1 + B2 + Bn. Однако, к простой сумме слагаемых, подключается и умение играть в команде. Считать это самое умение частью скилла в ХЛДМ можно только если речь идет о командной игре. Для остального ХЛДМ эта часть скилла просто не нужна. Скилл тут будет абсолютно разный. Разные режимы игры, требуют различных навыков. Они не лучше и не хуже, они просто разные. Но если называть скиллом именно совокупность меткости-скорости-тактики и везения, без учета сыгранности команды, то именно дуэль лучше покажет, кто на что способен. Хотя, на мой взгляд, даже такой способ писькомерства далеко не точен. Сегодня проиграл одному, завтра выиграл у него же. Так случается постоянно. Исключения состовляет очивидная разница в скилле, которую видно невооруженным глазом, но тут и матчей никаких проводить не надо. |
Автор: | asd [ 30 дек 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Цитата: Можно быть полным нубом и драть всех на кросе, выучив респы, но в тимплее это вряд ли поможет Да, самый наглядный пример - позитив.Вот ведь блин, мне так не хотелось это писать ;< |
Автор: | asd [ 30 дек 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Во время игры 1о1 надо всего лишь контролить карту, двигаясь по давно известному маршруту, собирать оружие и броню, кидать спам в основные проходы и стрелять, зачастую рандомно, по основным прострелам. Мне не особо приятно, когда не кроссе мой противник набивает большую половину фрагов не за счет скилла, а только из-за того, что он знает цепочку респов. В тимплее мало того, что спам так не по кидаешь и не по простреливаешь(Так как вместо врага можно убить и тиммейта), так нужно как минимум использовать локации(Хотя бы во избежании описанного в прошлых скобках), что безусловно требует способности "думать". Да-да, именно из-за этого большинство плохо играет тп, ведь механически задроченым аимом и мувментом командную игру можно выиграть далеко не всегда. Конечно, на той же сталке гораздо проще играть, контролируя всего 4 прохода, когда знаешь, что враг именно там, откуда ты услышал звук. И для отступления нет больших препятствий, когда знаешь скорость врага и его настоящее местоположение. Никаких неожиданно-экстремальных ситуаций, показывающих "скилл", а не задроченность, нет и быть не может. Что уж говорить про необходимость делиться с напарником(ами) оружием, броней и аптечками. Зачастую приходится жертвовать своей жизнью ради того, чтобы напарник, контролящий warehouse, или, хотя бы, просто имеющий лж, выжил. Не каждый сможет отдать гаусс напарнику, способному лучше его использовать. В общем так: Дуэли = механически задроченное умение контролить, то есть максимально эффективно сражаться с неотожранным и безоружным противником. ТП = умение сражаться более-менее на равных, при этом не просто прослушивая карту(опять таки "механически"), а думая о напарниках и многократно возросшем количестве противников. |
Автор: | asd [ 30 дек 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 30 дек 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Да, я согласен, ты правильно написал. Но и ты мой пост почитай. И вспомни, о чем, собственно, разговор. |
Автор: | asd [ 30 дек 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Цитата: в дуэли ты сравниваешь A и B, а в тимплее A1 + A2 + An и B1 + B2 + Bn Имо:В дуэли - X = 0.66*(задрочка карты) + 0.33*(совокупность меткости-скорости-тактики и везения, те - "общий скилл"). В тп - X = 0.66*(общий скилл) + 0.33*(задрочка карты). В качестве примера можно показать скрины моей игры на сталке - тп я играю лучше танка, а вот 1о1 проиграю ему с огромным счетом, топ1 сталки в россии как-никак. Этого, я думаю, достаточно, чтобы понять, что для эффективной игры в тп нужна не задрочка, а элементарное знание карты, ну и, естественно, сам скилл. ТП отлично показывает средний скилл по команде, который в у игроков одного клана отличается не так уж сильно. Цитата: Скилл тут будет абсолютно разный. Разные режимы игры, требуют различных навыков. Они не лучше и не хуже, они просто разные. Да. И именно поэтому я различаю два понятия, "общий скилл" и "задроченость карты". На мой взгляд, так будет объективнее всего.
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 30 дек 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
>>задрочка карты Я тебя и на незнакомой карте 1х1 порву. Так что меняй термины. =D |
Автор: | asd [ 30 дек 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Вряд ли. Хотя тут еще и от самой карты зависит. Плоскую открытую карту с одним автоматом без подстволок или егоном, например, у меня почти никто не возьмет. |
Автор: | quelgun [ 30 дек 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O5 25 |
Цитата: >Тимплей - самый объективный показатель общего скилла. >Нихрена подобного. >Почему же? >Разве это не очевидно? >В том-то и дело, что достаточно очевидно. такая увлекательная беседа ![]() |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |