Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Weapon] Photongun
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=957
Страница 1 из 3

Автор:  GordonFreeman [ 07 окт 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  [Weapon] Photongun

Photongun



Автор: GordonFreeman
Версия: 0.1c

Информация:
Фотонная пушка из мода Half-Life Weapon Edition. Обладает высокой мощностью, 4 бластера гарантируют высокую скорострельность, за один магазин можно убить до 10 игроков. Увесистая махина - скорость передвижения с этой пушкой падает в 2 раза. Использует специальный тип патронов - Уран-235, имеющие большую мощность, чем стандартные гауссклипы в HL.

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Engine
Hamsandwich

Credits:
Ghoul [BB] - за отличный мод
Koshak - за небольшую помощь с моделями
Всем плеерам, которые зашли на мой сервер во время теста :D

Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [photongun.sma - 9.14 КБ]
Скачиваний: 779
photongun_resources.7z [326.03 КБ]
Скачиваний: 646

Автор:  Lev [ 07 окт 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

На видео, вроде бы, обычная скорость передвижения.

Автор:  Koshak [ 07 окт 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

Читерская пушка :D победил шестерых ботов со счётом 200/1

Автор:  Koshak [ 07 окт 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

В качестве вордовской модели используется P_ модель поэтому когда пушку выкидываешь она висит в воздухе :crazy:
Чуть не забыл ))) выстрелы атачатся не с дула пушки особенно это хорошо видно когда наблюдаешь за игроками от третьего лица.

Автор:  MrSelfDestruct [ 10 окт 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

А как у неё выбрать слот? :unknown: :%)

Автор:  MrSelfDestruct [ 10 окт 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

Всё, разобрался :)

Автор:  ghostdogg [ 23 ноя 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

Как уменьшить урон у этой пушки?

Автор:  Lev [ 23 ноя 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

Код:
wpnmod_radius_damage(aimvector,player,player,38.0,112.0,0,DMG_ENERGYBEAM|DMG_ALWAYSGIB)
38.0 - урон, 112.0 радиус.

Автор:  Extremist [ 14 фев 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

Koshak писал(а):
В качестве вордовской модели используется P_ модель поэтому когда пушку выкидываешь она висит в воздухе :crazy:
а нельзя ли это как-то фиксануть? потому, что раз на раз не приходится, когда нормально выпадает и не "зависает" в воздухе , а когда залипает.

Автор:  GordonFreeman [ 14 фев 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Photongun

Конечно можно. Надо попросить Кошака разделить p_ модель и всё.
Надо бы переписать эту пушку...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/