Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
[Weapon] M40A1: Sniper Rifle http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=764 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | smurfavr [ 12 фев 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle |
Мне ошибке из M40A1: Sniper Rifle Проблема возникает из модуля weaponmod_amxx.dll |
Автор: | KORD_12.7 [ 12 фев 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle |
smurfavr Читай FAQ модуля Weapon Mod. |
Автор: | Lev [ 26 июн 2013, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle |
Ресуры обновлены (добавлен death спрайт). |
Автор: | Cybermax [ 21 мар 2016, 22:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle | |||
Модель v_m40a1.mdl с руками из HDP.
|
Автор: | SERGE90 [ 15 ноя 2016, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle |
Подскажите, где регулировать скорость анимации, и какое оно должно быть, если выставить wpnmod_set_offset_float(iItem, Offset_flNextPrimaryAttack, 1.4) заместо 1.8; ? |
Автор: | Lev [ 15 ноя 2016, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle |
Код: if (iClip > 0)Где-то тут, скорее всего. Ну и в модели желательно чтобы соответствовало. |
Автор: | SERGE90 [ 15 ноя 2016, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle |
Пробовал их менять на разные значения и использовать другую модель, но эффекта нет Скорей всего надо создавать новую модель с привязкой к значения из плагина |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |