Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Weapon] M40A1: Sniper Rifle
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=764
Страница 2 из 2

Автор:  smurfavr [ 12 фев 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

Мне ошибке из M40A1: Sniper Rifle Проблема возникает из модуля weaponmod_amxx.dll
Изображение

Автор:  KORD_12.7 [ 12 фев 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

smurfavr
Читай FAQ модуля Weapon Mod.

Автор:  Lev [ 26 июн 2013, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

Ресуры обновлены (добавлен death спрайт).

Автор:  Cybermax [ 21 мар 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

Модель v_m40a1.mdl с руками из HDP.

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 12.33 КБ | Просмотров: 3585 ]
v_m40a1.zip [202.25 КБ]
Скачиваний: 258

Автор:  SERGE90 [ 15 ноя 2016, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

Подскажите, где регулировать скорость анимации, и какое оно должно быть, если выставить
wpnmod_set_offset_float(iItem, Offset_flNextPrimaryAttack, 1.4) заместо 1.8; ?

Автор:  Lev [ 15 ноя 2016, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

Код:
   if (iClip > 0)
   {
      wpnmod_default_reload(iItem, WEAPON_MAX_CLIP, ANIM_RELOAD3, 2.3);
   }
   else
   {
      wpnmod_default_reload(iItem, WEAPON_MAX_CLIP, ANIM_RELOAD, 4.11);
Где-то тут, скорее всего. Ну и в модели желательно чтобы соответствовало.

Автор:  SERGE90 [ 15 ноя 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle

Пробовал их менять на разные значения и использовать другую модель, но эффекта нет :(
Скорей всего надо создавать новую модель с привязкой к значения из плагина

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/