Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Weapon] CSO Plasmagun
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1335
Страница 1 из 4

Автор:  NiHiLaNTh [ 27 июн 2013, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  [Weapon] CSO Plasmagun

Пушка из последнего обновления КСО.
Стреляет плазмой. :twisted:
Относительно небольшой урон при высоком радиусе поражения, высокой скорострельности.

p.s. Есть ли возможность сделать натив для wm, чтобы как-то рисовать кастомные маззлфлаши?

Видео by Koshak


Вложение:
frenzied0005.jpg
frenzied0005.jpg [ 104.75 КБ | Просмотров: 10785 ]
Вложение:
frenzied0055.jpg
frenzied0055.jpg [ 107.28 КБ | Просмотров: 10785 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: ресурсы
plasma.zip [685.17 КБ]
Скачиваний: 1264
Комментарий к файлу: исходник
Скачать плагин или Скачать исходник [wpn_plasmagun.sma - 8.76 КБ]
Скачиваний: 1686

Автор:  Lev [ 27 июн 2013, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

То, что написал про death спрайт, сделай (да, число надо увеличить на 1). Можно этот спрайт внедрить в другой спрайт этого оружия.
Ресурсы выложи архивом, а исходник приаттачь отдельно.
И сделай шрифт ещё помельче... хД

Автор:  KORD_12.7 [ 27 июн 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

Цитата:
p.s. Есть ли возможность сделать натив для wm, чтобы как-то рисовать кастомные маззлфлаши?
Были такие наработки для следующего апдейта :)

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
NiHiLaNTh
Код:
register_touch( CLASS_PLASMA,   "*",   "CPlasmab__Touch" );
А как же натив wpnmod_set_touch? :(
Код:
//
// Plasma ball spawn
//
CPlasmab__Spawn( pPlayer )
{
   new pPlasma = create_entity( "env_sprite" );
   
   if( pPlasma <= 0 )
      return 0;
      
   wpnmod_set_touch(pPlasma, "CPlasmab__Touch");

И как же wpnmod_get_gun_position? :cry:

Код:
// origin
   UTIL_MakeVectors( pPlayer, v_angle + punchangle );
   
   static Float:vecOrigin[ 3 ], Float:vecSrc[ 3 ], Float:vecViewOfs[ 3 ];
   static Float:vecAngle[ 3 ], Float:vForward[ 3 ], Float:vRight[ 3 ], Float:vUp[ 3 ];
   entity_get_vector( pPlayer, EV_VEC_origin, vecOrigin );
   entity_get_vector( pPlayer, EV_VEC_view_ofs, vecViewOfs );
   entity_get_vector( pPlayer, EV_VEC_v_angle, vecAngle );
   engfunc( EngFunc_MakeVectors, vecAngle )
   global_get( glb_v_forward, vForward );
   global_get( glb_v_right, vRight );
   global_get( glb_v_up, vUp );

   vecSrc[ 0 ] = vecOrigin[ 0 ] + vecViewOfs[ 0 ] + vForward[ 0 ] * 25.0 + vRight[ 0 ] * 16.0 + vUp[ 0 ] * -7.0;
   vecSrc[ 1 ] = vecOrigin[ 1 ] + vecViewOfs[ 1 ] + vForward[ 1 ] * 25.0 + vRight[ 1 ] * 16.0 + vUp[ 1 ] * -7.0;
   vecSrc[ 2 ] = vecOrigin[ 2 ] + vecViewOfs[ 2 ] + vForward[ 2 ] * 25.0 + vRight[ 2 ] * 16.0 + vUp[ 2 ] * -7.0
->
Код:
wpnmod_get_gun_position(pPlayer, vecSrc, 25.0, 16.0, -7.0);

Автор:  NiHiLaNTh [ 27 июн 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

исправил! :D

Автор:  smurfavr [ 27 июн 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

Может Изображенный или видео

Автор:  GordonFreeman [ 27 июн 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

Воу. Неплохо. Это моя вторая любимая пушка :D

Автор:  Koshak [ 27 июн 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

NiHiLaNTh
Блин ты хоть бы в скайпе написал я тебе исправленные ресурсы скинул :%)

Автор:  NiHiLaNTh [ 27 июн 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

Koshak Я в скайпе и стиме нечасто бываю(

Автор:  Koshak [ 27 июн 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

Вообщем о косяках :) нет прекеша звуков draw, idle, reload

Автор:  NiHiLaNTh [ 27 июн 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] CSO Plasmagun

Koshak писал(а):
Вообщем о косяках :) нет прекеша звуков draw, idle, reload
Исправил! 8)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/