Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Weapon] Double Barrel Shotgun
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1182
Страница 1 из 3

Автор:  dima_mark7 [ 06 мар 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  [Weapon] Double Barrel Shotgun

Double Barrel Shotgun

Версия: 1.1

Требования:

Инфо:
Это двухстволка которой можно убить игрока с одной пули. Это простая пушка из Counter Strike Online.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
 
P.S Не судите строго это моя первая публикация и мой первый плагин для Weapon Mod.

Вложения:
Комментарий к файлу: Новая версия плагина с разбросом от выстрелов.
Скачать плагин или Скачать исходник [wpn_dbarrel.sma - 5.37 КБ]
Скачиваний: 935
Комментарий к файлу: Старая версия плагина.
Скачать плагин или Скачать исходник [wpn_dbarrel.sma - 4.35 КБ]
Скачиваний: 700
Комментарий к файлу: Ресурсы.
Огромное спасибо Кошаку фикс модельки под Half life.

resources.rar [420.99 КБ]
Скачиваний: 787

Автор:  KORD_12.7 [ 07 мар 2013, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] dbarrel

Код:
PRECACHE_GENERIC(WEAPON_HUD_AMMO;
Забыл тут скобку поставить.
Код:
engfunc(EngFunc_SetModel, iItem, MODEL_WORLD);
Тут можешь заюзать уже готовый макрос SET_MODEL(%0)
Код:
wpnmod_default_reload(iItem, WEAPON_MAX_CLIP, DB_RELOAD, 1.5);
А тут задержку до 1.67 увеличь, а то анима перезарядки не успевает проиграться полностью.
Код:
#include <fakemeta>
#include <xs>
Это можешь убрать. Все остальное в порядке.

PS
Ну и V_ модель для ХЛ надо переделать, можно Кошака попросить о помощи, думаю он не откажет :)

PSS
Описание плагина нужно подредактировать, сделать как у остальных пушек. Также в архиве следует оставить только ресурсы, а исходник плагина прикрепить аттачем.

Автор:  Turanga_Leela [ 07 мар 2013, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] dbarrel

Убедительная просьба всем, уже который раз прошу не делать этого :) Не нужно лепить ножи пистолеты и их клонов - дробаны и автоматы(автоматов уже перевалило за 10 или 11). Лепите чтото не обычное, не стреляющее "пулями", 1н пример необычного я уже выложил(на днях выложу 2й) :o

Вот на это вообще ВЕТО надо наложить
Код:
wpnmod_fire_bullets(iPlayer,iPlayer,8,VECTOR_CONE_15DEGREES,3048.0,WEAPON_DAMAGE,DMG_BULLET,8)

Автор:  KORD_12.7 [ 07 мар 2013, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] dbarrel

Turanga_Leela
Каждый волен делать то, что хочет :)

Автор:  Koshak [ 07 мар 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] dbarrel

KORD_12.7 писал(а):
Ну и V_ модель для ХЛ надо переделать, можно Кошака попросить о помощи, думаю он не откажет
Я то не откажу но он не спрашивал :) да и P_ модель нужно под скелет HL перепиливать.

Автор:  KORD_12.7 [ 08 мар 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun

dima_mark7
Предлагю добавить отдачу при стрельбе, меняя значение pev_punchangle.

Автор:  Koshak [ 08 мар 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun

Пофиксил модели :)

Вложения:
fix.png
fix.png [ 65.83 КБ | Просмотров: 6898 ]
fix_dbarrel.zip [331.71 КБ]
Скачиваний: 344

Автор:  SERGE90 [ 08 мар 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun

классная пуха

Автор:  ghostdogg [ 03 май 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun

Ни в одном слоте не отображается! Уже перекомпилил с разными slot раз 15 :(

Автор:  ghostdogg [ 07 май 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun

ghostdogg писал(а):
Ни в одном слоте не отображается! Уже перекомпилил с разными slot раз 15 :(
Господа! Ну поможите мне :cry:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/