Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 31 янв 2023, 12:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Combat Knife



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0a

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Боевой нож - рукопашное оружие, которое наносит небольшой урон, но обладает большой скоростью атаки, и мгновенно убивает любого врага при ударе в спину.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
 

Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
GordonFreeman - за помощь в тестинге и с худом.
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0a
В коде теперь используются новые функции из API модуля.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ресурсы
resources.zip [127.41 КБ]
Скачиваний: 700
Комментарий к файлу: Плагин.
Скачать плагин или Скачать исходник [knife.sma - 15.12 КБ]
Скачиваний: 895

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
09 ноя 2022, 00:00
Сообщения: 1103
Откуда: Пенза
Пофикcил аниму на "газовом ключе", поставил вместо ножа :crazy:
Код:
// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_pipewrench.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/640wrhudsc.spr"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_pipe_wrench.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_pipe_wrench1.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_pipe_wrench.mdl"

// Sounds
#define SOUND_MISS_1         "weapons/pwrench_miss1.wav"
#define SOUND_MISS_2         "weapons/pwrench_miss2.wav"
#define SOUND_MISS_3         "weapons/pwrench_big_miss.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_1      "weapons/pwrench_hit1.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_2      "weapons/pwrench_hit2.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_1      "weapons/pwrench_hitbod1.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_2      "weapons/pwrench_hitbod2.wav"


Вложения:
crossfire_hardcore1.jpg
crossfire_hardcore1.jpg [ 36.49 КБ | Просмотров: 7969 ]
crossfire_hardcore2.jpg
crossfire_hardcore2.jpg [ 29.82 КБ | Просмотров: 7969 ]
pipe_wrench.zip [475.73 КБ]
Скачиваний: 434

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Надо будет газовый ключ отдельным виапоном сделать :)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 июл 2012, 02:20
Последнее посещение:
14 мар 2015, 20:22
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
KORD_12.7 писал(а):
Надо будет газовый ключ отдельным виапоном сделать
Кстати я только "за".
А еще вопрос по поводу плагина. Возможность ножом активировать лифт было задумано?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Да, активация кнопок предусмотрена для всего вооружения.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 июл 2012, 02:20
Последнее посещение:
14 мар 2015, 20:22
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
GordonFreeman
Всмысле есть такой параметр, но по дефолту он отключен?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Да вроде такого не задумывалось... надо проверить :D

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
ИМХО: газовый ключ нужно было отдельным сделать, чем мудрить :x


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Газовый ключ будет.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Combat Knife
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Небольшой апдейт:

v1.0a
В коде теперь используются новые функции из API модуля.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB