Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 21:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 13:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Изображение

Название: WeaponMod Spawn Config Editor
Версия: 0.5

Описание:
Решил написать редактор энтайтов, аналогичный Weapon Factory, но для WeaponMod. Плагин автоматически загружает для редактирования все зарегистрированные в WeaponMod предметы. Запускаем меню редактирования и отвечаем на вопрос о запуске плагина. Далее выбираем что мы хотим делать - добавить (заспаунить) или удалить предмет. Просто выберите предмет для добавления и наведите прицел на место, на котором появится наш предмет; отрегулируйте угол поворота и нажмите "Spawn It". С удалением тоже самое - наведи и нажми. После редактирования не забудьте сохранить изменения путем выбора пункта меню "Save Changes". Есть также встроенный редактор конфигурации данного модуля, с помощью которого вы сможете прямо в игре изменять его настройки для всего модуля или для конкретной карты. Посмотреть детальную информацию о настройке вы можете здесь: viewtopic.php?f=42&t=721&p=8951#p8951.

Команды:
Здесь всего одна команда: wpnmod_spawn - открытие меню редактирования


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [wpnmod_spawn_editor.sma - 26.62 КБ]
Скачиваний: 2002


Последний раз редактировалось GordonFreeman 03 дек 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
так я что-то не понял из описания - данный плагин сам генерирует *.ini файл с настройками спавна для каждой карты или как :o
и у меня почему то при
Код:
wpnmod_spaw
выводит
Код:
Unknown command: wpnmod_spaw
[WEAPONMOD] killbox_usa configuration file is not found
Unknown command: menuselect
Unknown command: menuselect
Unknown command: menuselect
Unknown command: menus

и то оружие, которое я помещаю (спавню) не могу подобрать и боеприпасы так же :Search:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 13:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
ну, все правильно.
Ты после того как добавил все пушки на карту не забудь сохранить твои изменения.
В меню есть пункт Save (третий кажись)

Я спецом сделал, чтоб подобрать редактируемые предметы нельзя для того, чтобы не утащили :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Багрепорт!

Пол дня убил - искал ошибки у себя в коде, наехал на корда и кошака ... а оказалось что менюшка баг. В общем ситуация такая регистрирую випонбокс класс - "ammo_UT_plazma" . Пытаюсь заспавнить аммо менюшкой - менюшка просто закрывалась вывода никакого нету (вывод есть только при импульсе)... в итоге делаю багтест плага и вот что получается: мой класс "ammo_UT_plazma" волшебным образом преобразуется в класс - "ammo_UT_plama" (z - исчезла). Залазию в исходники плага, смотрю код, нахожу вот это
Код:
case 'z':
{
replace_all(data,38,"z","")         
fw_PreSpawn(id,data)
}
Добавляю сюда вывод в консоль - получаю измененный класс, если же закоментить реплайс - то получиться вот это - "zammo_UT_plazma" (в начало дописывается - z)

PS
Как уж так конфиг криво можно читать о_О ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Обновите плагин плиз.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 мар 2012, 19:26
Последнее посещение:
21 мар 2021, 14:41
Сообщения: 106
Откуда: Первоуральск
с установкой на сервер нового weaponmod v0.7, плагин WM Spawner Editor, перестал сохранять. Перезагружал, менял карту, заспавненое оружие не появляется. (сервер на linux) :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
SERGE90
Конфиги для спауна итемов теперь хранятся в директории amxmodx\configs\weaponmod\spawnpoints, ГФ обещал обновить плагин, чтобы учесть это.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 15:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 дек 2012, 15:38
Последнее посещение:
06 янв 2013, 15:41
Сообщения: 7
Всем привет я се установил так как тут написано я зспавнил все сохранил перезагрузил сервер а оружия нет хееееелп :cry:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 17:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Жди апдейта плагина. Я пока доделываю меню.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Addon] WeaponMod Spawner Editor
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Плагин обновлен до версии 0.5

Список изменений:
  • Используется API модуля от версии 0.7
  • Автоматическая загрузка всех зарегистрированных предметов в модуле для редактирования
  • Небольшая модификация меню - теперь открывается именно так страница, с которой вы последний раз ушли
  • Система настройки конфигурации модуля


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB