Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 авг 2011, 22:16
Последнее посещение:
22 сен 2023, 18:31
Сообщения: 1384
Откуда: България
Мне ошибке из M40A1: Sniper Rifle Проблема возникает из модуля weaponmod_amxx.dll
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
http://smurfa.bulgarianforum.net/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
smurfavr
Читай FAQ модуля Weapon Mod.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 02:40 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ресуры обновлены (добавлен death спрайт).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 22:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
Модель v_m40a1.mdl с руками из HDP.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 12.33 КБ | Просмотров: 3449 ]
v_m40a1.zip [202.25 КБ]
Скачиваний: 248

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 мар 2012, 19:26
Последнее посещение:
21 мар 2021, 14:41
Сообщения: 106
Откуда: Первоуральск
Подскажите, где регулировать скорость анимации, и какое оно должно быть, если выставить
wpnmod_set_offset_float(iItem, Offset_flNextPrimaryAttack, 1.4) заместо 1.8; ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 02:51 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Код:
   if (iClip > 0)
   {
      wpnmod_default_reload(iItem, WEAPON_MAX_CLIP, ANIM_RELOAD3, 2.3);
   }
   else
   {
      wpnmod_default_reload(iItem, WEAPON_MAX_CLIP, ANIM_RELOAD, 4.11);
Где-то тут, скорее всего. Ну и в модели желательно чтобы соответствовало.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] M40A1: Sniper Rifle
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 мар 2012, 19:26
Последнее посещение:
21 мар 2021, 14:41
Сообщения: 106
Откуда: Первоуральск
Пробовал их менять на разные значения и использовать другую модель, но эффекта нет :(
Скорей всего надо создавать новую модель с привязкой к значения из плагина


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB