Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=721
Страница 30 из 31

Автор:  Lev [ 03 апр 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Kimi Tsunagi Five M
Ты кто? :DDDD

По существу: запускай сервер с +log on и читай лог.

Автор:  ST380011A [ 08 авг 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

В WeaponMod есть ошибка!!!

Имею:
HLDS: BUILD 6153 (Windows)
Bugfixed and improved HL SDK Version: 0.1.962 (компилировал при помощи v140_xp с параметрами /MD и /arch:IA32)
AmxModX: 1.8.2
HL Weapon Mod: 0.9.304 (параметры компиляции как у HL SDK)

Проблема №1:
Не находит функцию ApplyMultiDamage().

Решение проблемы №1:
В файле wpnmod_memory.cpp в функции CMemory::Parse_ApplyMultiDamage() закомментировал всё между #else и #endif, добавив вот этот код:
Код:
size_t pAdress = (size_t)m_pClearMultiDamage;
pAdress += 32;

Проблема №2:
Не работает плагин WeaponMod Spawn Config Editor, а в консоле сервера пишет Invalid ammobox id provided (2).

Рассмотрение причины проблемы №2, Lev, исправь!!!:
Плагин:
Код:
for(new i=1;i<=wpnmod_get_ammobox_count();++i){
   wpnmod_get_ammobox_info(i,AmmoInfo_szName,classname,31)
   ...
Модуль:
Код:
AMXX_NATIVE(WpnMod_GetAmmoBoxInfo)
{
...
if (!AMMOBOX_GET_NAME(iId))
{
   MF_LogError(amx, AMX_ERR_NATIVE, "Invalid ammobox id provided (%d).", iId);
   return 0;
}
...
Что такое AMMOBOX_GET_NAME?
Код:
#define AMMOBOX_GET_NAME         g_Items.Ammobox_GetName
Ок, смотрим реализацию Ammobox_GetName:
Код:
const char*   CItems::Ammobox_GetName(int iId)
{
   if (iId <= 0 || iId >= Ammobox_GetCount())
   {
      return NULL;
   }

   return m_AmmoBoxesInfo[--iId]->m_strClassname.c_str();
}
Интересно, а что в Ammobox_GetCount()?
Функция чуть выше:
Код:
int CItems::Ammobox_GetCount()
{
   return m_AmmoBoxesInfo.size() + 1;
}
Lev, объясни мне пожалуйста, ЗАЧЕМ ПРИБАВЛЯТЬ 1?

Получается, что я добавил одно кастомное оружие с кастомным типом патронов, функция Ammobox_GetCount() получит 1 тип кастомных патронов, а вернёт 2! Плагин будет в цикле for получать все типы патронов, получит 1-ый тип, а при попытке получить 2-ой тип патронов, модуль выдаст ошибку уровня Native Error, и плагин тоже следом выдаст в консоль сервера ошибку, а я на сервере не увижу меню для спауна пушек!

Решение проблемы №2:
Убрать в функции CItems::Ammobox_GetCount() прибавление на единицу:
Код:
int CItems::Ammobox_GetCount()
{
   return m_AmmoBoxesInfo.size();
}
Ещё в двух местах в том же файле, при вызове Ammobox_GetCount() изменить:
Код:
iId >= Ammobox_GetCount()
на:
Код:
iId > Ammobox_GetCount()

UPD:
Проблема №3:
При выстреле из оружия Tar-21 (или любого другого, который использует функцию wpnmod_fire_bullets()) в игрока, сервер падает!

Решение проблемы №3:
В файле wpnmod_hooks.h изменить это:
Код:
// void ApplyMultiDamage(entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker)
//
   inline void APPLY_MULTI_DAMAGE(edict_t* pentInflictor, edict_t* pentAttacker)
   {
      reinterpret_cast<FuncApplyMultiDamage>(g_Memory.m_pApplyMultiDamage)(VARS(pentInflictor), VARS(pentAttacker));
   }
на это:
Код:
// void ApplyMultiDamage(entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker)
//
   inline void APPLY_MULTI_DAMAGE(edict_t* pentInflictor, edict_t* pentAttacker)
   {
      reinterpret_cast<FuncApplyMultiDamage>(g_Memory.m_pApplyMultiDamage)(&(entvars_t)pentInflictor->v, &(entvars_t)pentAttacker->v);
   }
Скачать weaponmod_amxx.dll со всеми этими исправлениями (вдруг кому-то нужно):
Вложение:
Комментарий к файлу: WeaponMod v0.9.304 by ST380011A
weaponmod_304.zip [59.71 КБ]
Скачиваний: 552

Автор:  stenkarazin [ 03 ноя 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Privet vsem, since about 3 weeks ago weapon mod stopped working in a halflife dedicated server. I can still see special weapons like Assault Cannon but if I try using it, I cannot fire: primary attack makes only "click" and it doesn't fire.
everything was working fine before. Reinstalling the weapon mod or recompiling doesn't solve the problem. If I remove the special weapons from the ini file in spawnpoints folder, everything works good, so it seems that the problem depends on the weapon mod itself.
Is anyone experiencing the same problem?
@KORD_12.7, Kord can you help me?
Spasibo bol'shoe vsem, kto pomozhet!!

Код:
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src  load  unlod
 [ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm.dll    v1.8.2    ini  Start ANY 
 [ 2] Fun              RUN   -    fun_amxx.dll      v1.8.2    pl1  ANY   ANY 
 [ 3] Engine           RUN   -    engine_amxx.dll   v1.8.2    pl1  ANY   ANY 
 [ 4] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx.dl  v1.8.2    pl1  ANY   ANY 
 [ 5] HL Weapon Mod    RUN   -    weaponmod_amxx.d  v0.8      pl1  ANY   ANY 
5 plugins, 5 running

Код:
Currently loaded modules:
      name                    version     author               status     
 [ 1] Fun                     1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running   
 [ 2] Engine                  1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running   
 [ 3] FakeMeta                1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running   
 [ 4] HL Weapon Mod           0.8         AGHL.RU Dev Team     running   
4 modules, 4 correct

No errors in the console.

Автор:  stenkarazin [ 11 ноя 2019, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Problem SOLVED!!! :)
It was due to one of the recent Halflife updates (8th or 9th October).
See here for more details: https://store.steampowered.com/news/?appids=70

I think it should have something to do with these improvements:

Цитата:
- Added cl_autowepswitch cvar with values 0/1 to disable/enable auto weapon switching when a new weapon is picked up
Цитата:
- Fix various weapon animation/sound issues

A rollback to a previous version of Halflife fixed the issue!

@KORD: Tvoe addon "Weapon Mod" otlichnaja rabota, dejstvitelno super! Ogromnoe spasibo tebe!!!

Ty ne smozhesh ponjat', chto plochogo s novijm Halflife update i nemnozhko izmenit' Weapon Mod, chtoby adaptirovatsja k novomu halflife update?

ciao

Автор:  samplebps [ 01 апр 2020, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Почему созданое оружие нельзя выдать с помощью give_item()?

Изображение

Автор:  Glaster [ 19 янв 2022, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

samplebps писал(а):
Почему созданое оружие нельзя выдать с помощью give_item()


Выдавать игрокам оружие можно таким способом:

Код:
//в classname, например, "weapon_sniperrifle"
public  wpnmod_give_item(id, classname[32]){               
    new Float:origin[3],org[3]
    get_user_origin(id,org,0)
    origin[0] = float(org[0])
    origin[1] = float(org[1])
    origin[2] = float(org[2]-50)   
    new vec_origins[3]={0.0,0.0,0.0}   
    wpnmod_create_item(classname,origin,vec_origins)
}

Автор:  KORD_12.7 [ 06 фев 2022, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Мод работает со стимовской последней версией ХЛ? кто-нибудь запускал?

Автор:  abdobiskra [ 06 фев 2022, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

KORD_12.7 писал(а):
Мод работает со стимовской последней версией ХЛ? кто-нибудь запускал?
Код:
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
 [ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.10.0.  ini   Start ANY
 [ 2] dproto_EF        fail  -    dproto_i386.so    v0.9.582  ini   Start Never
 [ 3] WHBlocker        RUN   -    whblocker_mm_i38  v1.5.692  ini   Chlvl ANY
 [ 4] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.10.0.  pl1   ANY   ANY
 [ 5] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.1.3  pl1   ANY   ANY
 [ 6] HL Weapon Mod    RUN   -    weaponmod_amxx_i  v0.9.241  pl1   ANY   Never
6 plugins, 5 running
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.2/Stdio (valve)
Exe build: 19:52:19 Aug  3 2020 (8684)

Автор:  Glaster [ 06 фев 2022, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

KORD_12.7 писал(а):
Мод работает со стимовской последней версией ХЛ? кто-нибудь запускал?

Да вроде норм всё

Автор:  CoR2@~ [ 01 янв 2023, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Hi,
I'm running a half-life opposing force server in the latest steam version and even though the weapon mod module seems to run when I check the console, in game the weapons are broken.
For example when I change weapon even though the model is correctly updated to the weapon I selected, the firing rate and the bullets type are not updated, staying the same as the previous weapon.
This started happening in the latest update, as for older versions I could manage to run weapon mod with no problems.
Is there any fix for this? Thanks in advance.

Страница 30 из 31 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/