Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 31 янв 2023, 12:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
Kimi Tsunagi Five M
Ты кто? :DDDD

По существу: запускай сервер с +log on и читай лог.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 ноя 2018, 17:12
Последнее посещение:
17 апр 2022, 01:09
Сообщения: 26
Откуда: Россия, г. Железногорск
В WeaponMod есть ошибка!!!

Имею:
HLDS: BUILD 6153 (Windows)
Bugfixed and improved HL SDK Version: 0.1.962 (компилировал при помощи v140_xp с параметрами /MD и /arch:IA32)
AmxModX: 1.8.2
HL Weapon Mod: 0.9.304 (параметры компиляции как у HL SDK)

Проблема №1:
Не находит функцию ApplyMultiDamage().

Решение проблемы №1:
В файле wpnmod_memory.cpp в функции CMemory::Parse_ApplyMultiDamage() закомментировал всё между #else и #endif, добавив вот этот код:
Код:
size_t pAdress = (size_t)m_pClearMultiDamage;
pAdress += 32;

Проблема №2:
Не работает плагин WeaponMod Spawn Config Editor, а в консоле сервера пишет Invalid ammobox id provided (2).

Рассмотрение причины проблемы №2, Lev, исправь!!!:
Плагин:
Код:
for(new i=1;i<=wpnmod_get_ammobox_count();++i){
   wpnmod_get_ammobox_info(i,AmmoInfo_szName,classname,31)
   ...
Модуль:
Код:
AMXX_NATIVE(WpnMod_GetAmmoBoxInfo)
{
...
if (!AMMOBOX_GET_NAME(iId))
{
   MF_LogError(amx, AMX_ERR_NATIVE, "Invalid ammobox id provided (%d).", iId);
   return 0;
}
...
Что такое AMMOBOX_GET_NAME?
Код:
#define AMMOBOX_GET_NAME         g_Items.Ammobox_GetName
Ок, смотрим реализацию Ammobox_GetName:
Код:
const char*   CItems::Ammobox_GetName(int iId)
{
   if (iId <= 0 || iId >= Ammobox_GetCount())
   {
      return NULL;
   }

   return m_AmmoBoxesInfo[--iId]->m_strClassname.c_str();
}
Интересно, а что в Ammobox_GetCount()?
Функция чуть выше:
Код:
int CItems::Ammobox_GetCount()
{
   return m_AmmoBoxesInfo.size() + 1;
}
Lev, объясни мне пожалуйста, ЗАЧЕМ ПРИБАВЛЯТЬ 1?

Получается, что я добавил одно кастомное оружие с кастомным типом патронов, функция Ammobox_GetCount() получит 1 тип кастомных патронов, а вернёт 2! Плагин будет в цикле for получать все типы патронов, получит 1-ый тип, а при попытке получить 2-ой тип патронов, модуль выдаст ошибку уровня Native Error, и плагин тоже следом выдаст в консоль сервера ошибку, а я на сервере не увижу меню для спауна пушек!

Решение проблемы №2:
Убрать в функции CItems::Ammobox_GetCount() прибавление на единицу:
Код:
int CItems::Ammobox_GetCount()
{
   return m_AmmoBoxesInfo.size();
}
Ещё в двух местах в том же файле, при вызове Ammobox_GetCount() изменить:
Код:
iId >= Ammobox_GetCount()
на:
Код:
iId > Ammobox_GetCount()

UPD:
Проблема №3:
При выстреле из оружия Tar-21 (или любого другого, который использует функцию wpnmod_fire_bullets()) в игрока, сервер падает!

Решение проблемы №3:
В файле wpnmod_hooks.h изменить это:
Код:
// void ApplyMultiDamage(entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker)
//
   inline void APPLY_MULTI_DAMAGE(edict_t* pentInflictor, edict_t* pentAttacker)
   {
      reinterpret_cast<FuncApplyMultiDamage>(g_Memory.m_pApplyMultiDamage)(VARS(pentInflictor), VARS(pentAttacker));
   }
на это:
Код:
// void ApplyMultiDamage(entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker)
//
   inline void APPLY_MULTI_DAMAGE(edict_t* pentInflictor, edict_t* pentAttacker)
   {
      reinterpret_cast<FuncApplyMultiDamage>(g_Memory.m_pApplyMultiDamage)(&(entvars_t)pentInflictor->v, &(entvars_t)pentAttacker->v);
   }
Скачать weaponmod_amxx.dll со всеми этими исправлениями (вдруг кому-то нужно):
Вложение:
Комментарий к файлу: WeaponMod v0.9.304 by ST380011A
weaponmod_304.zip [59.71 КБ]
Скачиваний: 353

_________________
Некоторая Ваша информация:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 12:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 ноя 2019, 12:24
Последнее посещение:
11 ноя 2019, 13:36
Сообщения: 2
Privet vsem, since about 3 weeks ago weapon mod stopped working in a halflife dedicated server. I can still see special weapons like Assault Cannon but if I try using it, I cannot fire: primary attack makes only "click" and it doesn't fire.
everything was working fine before. Reinstalling the weapon mod or recompiling doesn't solve the problem. If I remove the special weapons from the ini file in spawnpoints folder, everything works good, so it seems that the problem depends on the weapon mod itself.
Is anyone experiencing the same problem?
@KORD_12.7, Kord can you help me?
Spasibo bol'shoe vsem, kto pomozhet!!

Код:
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src  load  unlod
 [ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm.dll    v1.8.2    ini  Start ANY 
 [ 2] Fun              RUN   -    fun_amxx.dll      v1.8.2    pl1  ANY   ANY 
 [ 3] Engine           RUN   -    engine_amxx.dll   v1.8.2    pl1  ANY   ANY 
 [ 4] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx.dl  v1.8.2    pl1  ANY   ANY 
 [ 5] HL Weapon Mod    RUN   -    weaponmod_amxx.d  v0.8      pl1  ANY   ANY 
5 plugins, 5 running

Код:
Currently loaded modules:
      name                    version     author               status     
 [ 1] Fun                     1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running   
 [ 2] Engine                  1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running   
 [ 3] FakeMeta                1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running   
 [ 4] HL Weapon Mod           0.8         AGHL.RU Dev Team     running   
4 modules, 4 correct

No errors in the console.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 00:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 ноя 2019, 12:24
Последнее посещение:
11 ноя 2019, 13:36
Сообщения: 2
Problem SOLVED!!! :)
It was due to one of the recent Halflife updates (8th or 9th October).
See here for more details: https://store.steampowered.com/news/?appids=70

I think it should have something to do with these improvements:

Цитата:
- Added cl_autowepswitch cvar with values 0/1 to disable/enable auto weapon switching when a new weapon is picked up
Цитата:
- Fix various weapon animation/sound issues

A rollback to a previous version of Halflife fixed the issue!

@KORD: Tvoe addon "Weapon Mod" otlichnaja rabota, dejstvitelno super! Ogromnoe spasibo tebe!!!

Ty ne smozhesh ponjat', chto plochogo s novijm Halflife update i nemnozhko izmenit' Weapon Mod, chtoby adaptirovatsja k novomu halflife update?

ciao


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 апр 2020, 14:33
Последнее посещение:
03 апр 2020, 16:21
Сообщения: 1
Почему созданое оружие нельзя выдать с помощью give_item()?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
31 янв 2023, 09:16
Сообщения: 234
Откуда: Иркутск
samplebps писал(а):
Почему созданое оружие нельзя выдать с помощью give_item()


Выдавать игрокам оружие можно таким способом:

Код:
//в classname, например, "weapon_sniperrifle"
public  wpnmod_give_item(id, classname[32]){               
    new Float:origin[3],org[3]
    get_user_origin(id,org,0)
    origin[0] = float(org[0])
    origin[1] = float(org[1])
    origin[2] = float(org[2]-50)   
    new vec_origins[3]={0.0,0.0,0.0}   
    wpnmod_create_item(classname,origin,vec_origins)
}

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
04 ноя 2022, 17:45
Сообщения: 1140
Откуда: Владивосток
Мод работает со стимовской последней версией ХЛ? кто-нибудь запускал?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
29 янв 2023, 23:37
Сообщения: 990
KORD_12.7 писал(а):
Мод работает со стимовской последней версией ХЛ? кто-нибудь запускал?
Код:
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
 [ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.10.0.  ini   Start ANY
 [ 2] dproto_EF        fail  -    dproto_i386.so    v0.9.582  ini   Start Never
 [ 3] WHBlocker        RUN   -    whblocker_mm_i38  v1.5.692  ini   Chlvl ANY
 [ 4] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.10.0.  pl1   ANY   ANY
 [ 5] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.1.3  pl1   ANY   ANY
 [ 6] HL Weapon Mod    RUN   -    weaponmod_amxx_i  v0.9.241  pl1   ANY   Never
6 plugins, 5 running
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.2/Stdio (valve)
Exe build: 19:52:19 Aug  3 2020 (8684)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
31 янв 2023, 09:16
Сообщения: 234
Откуда: Иркутск
KORD_12.7 писал(а):
Мод работает со стимовской последней версией ХЛ? кто-нибудь запускал?

Да вроде норм всё

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 01 янв 2023, 02:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
19 ноя 2017, 18:58
Последнее посещение:
01 янв 2023, 02:59
Сообщения: 16
Hi,
I'm running a half-life opposing force server in the latest steam version and even though the weapon mod module seems to run when I check the console, in game the weapons are broken.
For example when I change weapon even though the model is correctly updated to the weapon I selected, the firing rate and the bullets type are not updated, staying the same as the previous weapon.
This started happening in the latest update, as for older versions I could manage to run weapon mod with no problems.
Is there any fix for this? Thanks in advance.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB