Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 апр 2016, 17:33
Последнее посещение:
12 дек 2016, 15:13
Сообщения: 13
Попробовал "fgd от opposing force".
Вложение:
Screenshot-34.png
Screenshot-34.png [ 600.38 КБ | Просмотров: 4108 ]


Потом увидел в папке с редактором уже готовый halflife-op4.fdg, уже стало лушче.
Вложение:
Screenshot-35.png
Screenshot-35.png [ 663.37 КБ | Просмотров: 4108 ]


Но в итоге всё равно не сработало, и с иконкой тоже :( жизнь - боль
Вложение:
Screenshot-36.png
Screenshot-36.png [ 1.08 МБ | Просмотров: 4108 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 19:43 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
PeterBumblebee писал(а):
и с иконкой тоже
С иконкой - этот файл на клиента скачивается, если нету. Соответственно, после правки, надо на клиенте удалить, чтобы перекачалось.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 апр 2016, 17:33
Последнее посещение:
12 дек 2016, 15:13
Сообщения: 13
Lev писал(а):
надо на клиенте удалить, чтобы перекачалось.
Спасибо, сработало :)

Про поворот предметов вопрос остаётся открытым.
Вот мне лично чисто ammo_spore бы только научиться вращать, у него просто такая специфика, он же типа на стенки крепится.
Я попробовал потестировать с другим оружием. В общем, родное оружие вращается нормально, а всё, что добавлено с помощью мода - не хочет никак.
Есть ли какой-нибудь способ заставить его понимать параметр angles?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 00:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Посмотрел код парсера BSP и данные в BSP. Параметр называется angle.
Парсер в вепонмоде такой:
Код:
         if (!strcmp(key, "angle"))
         {
            vecAngles.y = atoi(value);

            if (vecAngles.y == -1)
            {
               vecAngles.x = -90;
               vecAngles.y = 0;
            }
            else if (vecAngles.y == -2)
            {
               vecAngles.x = 90;
               vecAngles.y = 0;
            }
         }
Т.е. либо можно задать поворот в горизонтальной плоскости (видимо все значения углов, кроме -1 и -2). Либо использовать -1 или -2 для нулевого поворота в горизонтальной плоскости и поворота в вертикальной (-90 или +90).

UPD Глянул в HLSDK, там есть парсер angles, сразу после angle, в тоже поле, так что замещает, если есть
Код:
         if( !strcmp( keyname, "angles" ) )
         {
            UTIL_StringToVector(angle, token);
         }
Видимо имеет смысл добавить в вепонмод, если не было опущено специально.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 апр 2016, 17:33
Последнее посещение:
12 дек 2016, 15:13
Сообщения: 13
Добавил через файл halflife-op4.fgd параметр angle.
Вращаю объект, через Pitch Yaw Roll (Y Z X) узнаю требуемые мне значения X и Y
Затем исходя из алгоритма в парсере вписываю параметр angle
Вложение:
Screenshot-39.png
Screenshot-39.png [ 583.83 КБ | Просмотров: 4092 ]


Спасибо большое, вращение заработало!
Правда, немного не так, как я ожидал, ну да ладно, это уже мелочи, главное, что вращается уже :)
Вложение:
Screenshot-38.png
Screenshot-38.png [ 1.14 МБ | Просмотров: 4092 ]


Вам наверное надо просто в парсер добавить что-то типа
Код:
if (!strcmp(key, "angles"))
{
   vecAngles = ParseVec(value);
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 02:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ага.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
А он может пойти на Sven-Coop 5.0???

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
BIGs
Нет.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 май 2016, 23:17
Последнее посещение:
26 мар 2024, 04:58
Сообщения: 117
nice modules KORD_12.7 :) I tested your server looks nice I maked thanatos-7 on wpnmod :good: I send link coming soon.

Have Fun.

_________________
Mister, UMP-9 has just arrive you better careful for yourself against when you seen her~...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 дек 2014, 21:38
Последнее посещение:
11 авг 2019, 19:40
Сообщения: 55
KORD_12.7

Could you add my new weapon to this topic please? :)

http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2554

_________________
GB: https://www.gamebanana.com/members/1419852
Moddb: https://www.moddb.com/members/byxray

_____________

Another Black Mesa: Source Fan <3

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB