Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Как отследить координаты падения контактной гранаты?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 01:18 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Touch надо зарегать, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Можно пример кода?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 00:28 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Вот несколько вариантов
Код:
      RegisterHam(Ham_Touch,"trigger_multiple","_trigger_multiple",1)

   register_touch("*","firework_rc","fireworks_touch");

#define CROW "fly_crowbar"   
   register_touch(CROW,"*","FlyCrowbar_Touch")

new const present_classname[] = "info_present"
   register_touch(present_classname,"player","Present_Touch")

public pfn_touch(ptr,ptd)
{
   /*
   ptd is the player
   ptr is the Ent number assumed the rune
   */
   if(ptr == 0 || ptd == 0 || ptd > g_MaxPlayers || !IsRuneEnt(ptr,3,0) || !is_user_alive(ptd)) return PLUGIN_CONTINUE
   new RuneIndex = IsRuneEnt(ptr,3,0)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
BIGs
тебе только для hl ? или и для cs ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
Только для хл. Хочу сделать зажигательную гранату для WeaponMod

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
BIGs
тогда можно заюзать хам тач для класса "grenade", но, на сколько я это помню - этому классу соответствуют и ручная граната и граната с подстволки m5. скорее всего придётся парсить по мувтайпу и/или модельке


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Координаты падения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 03:07 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Посмотри оружие RG6. Там гранату создают и ставят ей класс. Так же сделай и на класс тач повешай.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB