Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
ghostdogg Ты хоть свои действия расскажи как устанавливаешь пушку.

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 01:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Возможно надо
Код:
#define WEAPON_POSITION                 1
менять. Чтобы на одном месте в слоте не было двух оружий.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 15:41
Последнее посещение:
07 сен 2022, 08:59
Сообщения: 47
Koshak писал(а):
ghostdogg Ты хоть свои действия расскажи как устанавливаешь пушку.
Стандартно. В plugins.ini пишу пушка.amxx, Потом wpnmod_spawn и добавляю ее на карту, ее видно, она берется, но в слотах ее нет. я уже всяко пробовал и 5-7, и в 1 слот толкал - бестолку.

Добавлено спустя 46 секунд:
Lev писал(а):
Возможно надо
Код:
#define WEAPON_POSITION                 1
менять. Чтобы на одном месте в слоте не было двух оружий.
эт оя знаю, сталкивался раньше с такой проблемой, меня в sma файле слоты и позиции , компилил и все ок было. А тут ни в какую


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
ghostdogg Ну а в weaponmod.ini пушку и патроны к ней прописал?

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 15:41
Последнее посещение:
07 сен 2022, 08:59
Сообщения: 47
Koshak писал(а):
ghostdogg Ну а в weaponmod.ini пушку и патроны к ней прописал?
Она на карте опявляется, и если сразу после респауна игрока ее взять - она в руках, но в слотах ее нет и потом ее не выбрать


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Ну в таком случае играйся со слотами :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
ghostdogg
Так может уже просто все слоты заняты? В дефолтном HL их всего 5х5 (25).

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 15:41
Последнее посещение:
07 сен 2022, 08:59
Сообщения: 47
KORD_12.7 писал(а):
ghostdogg
Так может уже просто все слоты заняты? В дефолтном HL их всего 5х5 (25).
Идея для стартапа - написать утилитку, чтобы слоты занятые/незанятые показывала :oops:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 15:41
Последнее посещение:
07 сен 2022, 08:59
Сообщения: 47
KORD_12.7 писал(а):
ghostdogg
Так может уже просто все слоты заняты? В дефолтном HL их всего 5х5 (25).
У меня такое ощущение, что sma не перекомпилируется в amxx - оружие как было в изначальном слоте, так и осталось


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Double Barrel Shotgun
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
ghostdogg
Проверь еще раз внимательно и скомпилируй плагин вручную.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB