Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[Weapon] Barnacle Grapple
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1019
Страница 1 из 2

Автор:  KORD_12.7 [ 27 ноя 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  [Weapon] Barnacle Grapple

Barnacle Grapple



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1

Требования:

Инфо:
Barnacle Grapple, также известный как образец 1176, представляет собой ручного барнакла, который может быть использован в качестве оружия или своебразного "крюка" (grappling hook) для передвижения. Язык барнакла способен цепляться только к органическим объектам.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
 

Credits:
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.1
TraceTexture фикс (credits GordonFreeman).

Вложения:
Комментарий к файлу: Ресурсы
resources.zip [346.35 КБ]
Скачиваний: 894
Комментарий к файлу: Плагин
Скачать плагин или Скачать исходник [wpn_grapple.sma - 19.05 КБ]
Скачиваний: 1123

Автор:  Koshak [ 27 ноя 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Клёвая штука но ресурсов для неё оч много :)

Автор:  SKPeter [ 30 ноя 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Very interesting conversion. Are the Xen walls that you can grapple to specific map entities? Or could they be adapted to GordonFreeman's spawner?

Автор:  KORD_12.7 [ 01 дек 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Код:
Are the Xen walls that you can grapple to specific map entities?
Barnacle gan grapple to players, monsters and to surface with "xeno_grapple" texture.

Цитата:
Or could they be adapted to GordonFreeman's spawner?
GordonFreeman will update his spawner soon, i hope :D .

Автор:  MrSelfDestruct [ 03 дек 2012, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Чето у меня не собралось...
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

wpn_grapple.sma(414) : error 017: undefined symbol "Beam_SetFlags"
wpn_grapple.sma(414) : error 088: number of arguments does not match definition

2 Errors.
Could not locate output file ../plugins/wpn_grapple.amx (compile failed).

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Обновил amx, плагин скомпилился, но не запускается.

Автор:  Lev [ 03 дек 2012, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Проверь что обновил модуль.
Ну, и где логи, чтобы можно было что-нибудь конкретное сказать?

Автор:  KORD_12.7 [ 03 дек 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

MrSelfDestruct
Тут используется обновленный beams.inc, можно получить плаг через вебкомпилер, либо у себя обновить инклюд и скомпилить.

Автор:  KORD_12.7 [ 06 янв 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Плагин обновлен.

Автор:  Configurator [ 02 авг 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Что-то не пойму, а эти органические объекты где брать? Сам барнакл заспавнил, а вот к чему цепляться им - нету в списке. Расставляю при помощи WeaponMod Spawn Config Editor

Автор:  GordonFreeman [ 02 авг 2013, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Weapon] Barnacle Grapple

Эта штука может цепляться к спорам от Spore Launcher.
ammo_spore

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/