Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:24 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 16:20
Последнее посещение:
02 май 2016, 20:20
Сообщения: 13
Спасибо, все работает. Если не трудно, подскажите какие значения нужно поменять в исходнике чтобы увеличить скорость притягивания и скорость выбрасывания крюка?

Нашел, видимо эти

Код:
#define GRAPPLE_FLY_VELOCITY      1500
#define GRAPPLE_PULL_VELOCITY      400.0


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Ага, они самые :)

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 21:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
GordonFreeman писал(а):
Эта штука может цепляться к спорам от Spore Launcher.
ammo_spore

На счет ammo_spore столкнулся с такой бедой:
когда лепиш на стены,через время эти "гнезда" или вылазят или залязят,что делает мягко говоря дискомфорт при игре (то есть через время смещает,точку в которую "прилепил" изначально это "гнездо") кто то сталкивался с таким?Как то можно решить этот вопрос?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Сделай скриншот или запиши видео.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 16:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
KORD_12.7 писал(а):
Сделай скриншот или запиши видео.
Позже скрины сделаю,пока нет возможности.Да Я не указал,из-за чего смещения происходят ,Я так понял из - за использования барнакла на эти "гнезда",то есть за них часто цепляются ,чтобы добратся до определенной точки...

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 15:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
Я ранее говорил про непонятки с ammo_spore ,вот скрины:
 

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Вот же гастарбайтер... Цемент лучше мешать 1:3 и добавь немного ПВА и нужно было не в дождь класть -само собой цемент под дождём может поползти, тем более на вертикальной поверхности.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 20:55
Последнее посещение:
02 фев 2014, 02:07
Сообщения: 12
unKn0wn писал(а):
Вот же гастарбайтер... Цемент лучше мешать 1:3 и добавь немного ПВА и нужно было не в дождь класть -само собой цемент под дождём может поползти, тем более на вертикальной поверхности.

c вертикальной примерно ясно (хотя если есть возможность изменения угла то по идее и на вертикальные поверхности должно ложиться,что Я и пробывал...) , а со стенами чего такие дела?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 апр 2016, 17:33
Последнее посещение:
12 дек 2016, 15:13
Сообщения: 13
1) Какой смысл в второстепенной атаке? Он ведь просто языком прилепляется и ничего не делает. В оригинале этого нет.

2) Это ошибка в коде или специально был опущен третий звук?
Код:
switch (random_num(0, 1))
{
   case 0: emit_sound(iPlayer, CHAN_ITEM, SOUND_CHEW_1, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
   case 1: emit_sound(iPlayer, CHAN_ITEM, SOUND_CHEW_2, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
   case 2: emit_sound(iPlayer, CHAN_ITEM, SOUND_CHEW_3, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}

3) Если к кому-нибудь присосаться и в этот момент тебя убьют, то у тебя зациклится звук пулла после смерти, пока другой звук не произведёшь.
Я вылечил этот так:
Код:
public Grapple_Holster(const iItem, const iPlayer)
{
   Grapple_DestroyEffect(iItem);
   emit_sound(iPlayer, CHAN_WEAPON, SOUND_PULL, 0.0, 0.0, SND_STOP, PITCH_NORM);
}

4) Есть ли вариант чекать на столкновение языка со стенами? Очень неприкольно, когда он начинает сквозь стены проходить, когда жертва убегает за стену.

5) В оригинале у него скорость ударов гораздо выше. Я так и не понял, каким образом можно скорость атаки увеличить?

6) Поставил monstermaker с monster_zombie и началось веселье. Обычным игрокам он языком присасывается, простите, к паховой области. Ок. Но вот к зомби он присасывается к полу под ногами. И когда зомби умирает, то аттакер улетает в космос, оставаясь прилепленным языком к тому месту, где был монстр. Когда монстр респавнится, то язык перекрепляется под нового монстра и игрок начинает возвращаться из космоса.

7) Один игрок прыгает на голову другому игроку, либо взлетает с помощью тау-пушки. В этот момент присасываешься к нему языком и поворачиваешься вниз, чтоб не повредить его. В итоге вы левитируете в воздухе, т.к. нижнего игрока тянет наверх, а верхний никуда не падает, он просто стоит на нижнем. При этом если верхний игрок будет прыгать на голове нижнего, то оба игрока поднимутся таким образом в космос.
Вложение:
AT2fGWBJRuE.jpg
AT2fGWBJRuE.jpg [ 171.96 КБ | Просмотров: 4185 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [Weapon] Barnacle Grapple
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Цитата:
1) Какой смысл в второстепенной атаке? Он ведь просто языком прилепляется и ничего не делает. В оригинале этого нет.
В оригинале нет, но есть в Свен-коопе, показалось весьма удобным. Можно сделать квар на вкл/выкл.
Цитата:
2) Это ошибка в коде или специально был опущен третий звук?
Конечно ошибка.
Цитата:
3) Если к кому-нибудь присосаться и в этот момент тебя убьют, то у тебя зациклится звук пулла после смерти, пока другой звук не произведёшь.
Тоже недоработка.
Цитата:
4) Есть ли вариант чекать на столкновение языка со стенами? Очень неприкольно, когда он начинает сквозь стены проходить, когда жертва убегает за стену.
Можно сделать проверку, но в оригинале её нет и язык проходит за стены.
Цитата:
5) В оригинале у него скорость ударов гораздо выше. Я так и не понял, каким образом можно скорость атаки увеличить?
 Менять тут
Цитата:
6) Поставил monstermaker с monster_zombie и началось веселье. Обычным игрокам он языком присасывается, простите, к паховой области. Ок. Но вот к зомби он присасывается к полу под ногами. И когда зомби умирает, то аттакер улетает в космос, оставаясь прилепленным языком к тому месту, где был монстр. Когда монстр респавнится, то язык перекрепляется под нового монстра и игрок начинает возвращаться из космоса.
Знаю про этот баг, поправлю.
Цитата:
7) Один игрок прыгает на голову другому игроку, либо взлетает с помощью тау-пушки. В этот момент присасываешься к нему языком и поворачиваешься вниз, чтоб не повредить его. В итоге вы левитируете в воздухе, т.к. нижнего игрока тянет наверх, а верхний никуда не падает, он просто стоит на нижнем. При этом если верхний игрок будет прыгать на голове нижнего, то оба игрока поднимутся таким образом в космос.
В оригинале тоже самое хД

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB