Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 17 июн 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
15 июн 2024, 10:48
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
ErrOr писал(а):
Koshak
научи компилить модели
Да нет проблем :crazy: читай... смотри... http://csexe.ru/forum/31 там много моих уроков и не моих :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
Koshak thx


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
17 июн 2024, 15:39
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Koshak
А возможно ли в анимах модели рэйлгана из Ку3 сделать зарядку/разрядку зеленой плазмы? А то без этого как-то не айс выходит в ХЛ.
Вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=h07hMlU3cM8

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
15 июн 2024, 10:48
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Надо попробовать :) Я могу знаешь как сделать... добавить контролер для серцевинки а ты уже через AMX будешь регулировать её положение :crazy:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
17 июн 2024, 15:39
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Ну это было бы прямо вообще идеально))

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
15 июн 2024, 10:48
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KORD_12.7 писал(а):
Ну это было бы прямо вообще идеально))
Вечером сделаю :oops:
Да ещё придётся руки Фримана полностью убрать так как в перчатках используется рендер хрома а в рельсе используется рендер полупрозрачности, при миксе этих рендеров полупрозначность принимает свойства хрома :) в игре(в веювере норм).

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
17 июн 2024, 15:39
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Как все сложно :)

А аниму стрельбы в точности из квейка можно? А идл анимации от гаусса.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
15 июн 2024, 10:48
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KORD_12.7 писал(а):
Как все сложно :)

А аниму стрельбы в точности из квейка можно? А идл анимации от гаусса.
В кваке используется вертексная анимация(там нет скелета в модели) в халфе анима скелетная :crazy:
Вечером подумаю мож вообще на другую аниму посажу более похожую на аниму кваки)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
Koshak
модель очень вытянута вперед как при def.fov 110.хоотя на скрине 90.сделай такю же вытянутость как в кваке.(тоесть поближе)а не так вперед.короч что бы вяглядила как в кваке в руках а не так далеко


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] Quake Railgun
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
15 июн 2024, 10:48
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Добавлен контролер по оси Z пределы 0-5 (если что сделаю пределы какие нужно), сместил fov практически как в кваке, сменил аниму :oops:


Вложения:
v_railgun2.zip [53.02 КБ]
Скачиваний: 217
rail.jpg
rail.jpg [ 131.1 КБ | Просмотров: 2085 ]

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB