Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
[HLDM] levels http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=712 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ImperNik [ 21 мар 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | [HLDM] levels |
Описание: Карта с большим пространством, есть где попрыгать с гауссом и прицелиться из арбалета в укромном местечке. Подойдет как кемперам так и про. Баланс не нарушен. Создавая карту делал ее похожей на ag_crossfire, The_beach, thehill. Текстуры взяты из Half-Life 2, некоторые текстуры взял из ag_crossfire. Рекомендую на серверах использовать плагин antiself gauss, т.к при попадании с гаусса во многие поверхности луч отражается, исправление сего бага повлекло бы существенное снижение производительности карты, особенно на открытом пространстве. wpoly: 400-600, max 1000 На открытом пространстве wpoly ~550. В помещениях ~100 На скриншоте я привел параметр r_speeds Отсутствуют оружия: Пылесос Секреты: Есть. Очень запрятанные. Создатель: [UMI7EPATOP] HuKuTa Тестеры: [UMI7EPATOP] Devastator Ссылка: levels.bsp Исходник: levels.rmf WAD с текстурами: space_combat.wad http://aghl.ru/files/maps/hldm_all/levels.zip |
Автор: | vamp [ 21 мар 2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] levels |
looks like an interesting map =] |
Автор: | Koshak [ 22 мар 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] levels |
Обе твои карты поставил себе на сервер, очень понравились пришлось только res файл делать. |
Автор: | White Summers [ 25 мар 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] levels |
А где Шадоу? |
Автор: | KORD_12.7 [ 26 мар 2012, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] levels |
White Summers В бане |
Автор: | Lev [ 26 мар 2012, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] levels |
Всё ещё? Оо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |