Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [HLDM] levels
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Описание: Карта с большим пространством, есть где попрыгать с гауссом и прицелиться из арбалета в укромном местечке. Подойдет как кемперам так и про. Баланс не нарушен. Создавая карту делал ее похожей на ag_crossfire, The_beach, thehill. Текстуры взяты из Half-Life 2, некоторые текстуры взял из ag_crossfire.
Рекомендую на серверах использовать плагин antiself gauss, т.к при попадании с гаусса во многие поверхности луч отражается, исправление сего бага повлекло бы существенное снижение производительности карты, особенно на открытом пространстве.

wpoly: 400-600, max 1000
На открытом пространстве wpoly ~550. В помещениях ~100
На скриншоте я привел параметр r_speeds

Отсутствуют оружия:
Пылесос

Секреты: Есть. Очень запрятанные.

Создатель: [UMI7EPATOP] HuKuTa
Тестеры: [UMI7EPATOP] Devastator

Ссылка: levels.bsp
Исходник: levels.rmf
WAD с текстурами: space_combat.wad
http://aghl.ru/files/maps/hldm_all/levels.zip


Вложения:
Комментарий к файлу: levels
2012-03-21_00001.jpg
2012-03-21_00001.jpg [ 158.67 КБ | Просмотров: 4936 ]
Комментарий к файлу: levels
2012-03-21_00002.jpg
2012-03-21_00002.jpg [ 136.97 КБ | Просмотров: 4936 ]
Комментарий к файлу: levels
2012-03-21_00007.jpg
2012-03-21_00007.jpg [ 201.55 КБ | Просмотров: 4936 ]
2012-03-21_00004.jpg
2012-03-21_00004.jpg [ 158.24 КБ | Просмотров: 4936 ]
Комментарий к файлу: levels
2012-03-21_00003.jpg
2012-03-21_00003.jpg [ 130.47 КБ | Просмотров: 4936 ]

_________________
Портал Half-Life DeathMatch
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] levels
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
looks like an interesting map =]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] levels
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Обе твои карты поставил себе на сервер, очень понравились :) пришлось только res файл делать.

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] levels
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
А где Шадоу?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] levels
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 05:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
White Summers
В бане :cry:

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] levels
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 05:40 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Всё ещё? Оо


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB