Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Описание:
Аналог карты 6000_6v6, на ней куча секретов и нычек, по которым нужно бегать и убивать противников. Основной упор делался на производительность и высокий fps, т.к. карта очень большая, одна ее центральная часть содержит большое количество объектов. При этом не оставался без внимания дизайн.

При разработке карты хотелось сделать, чтобы она пришлась по душе как новичкам, так и ПРО в Half-Life. В тестирования карты принимали как скиловые игроки, так и те кто играет недавно в HL.

На создание и тестирование карты ушло более 8 месяцев. Несмотря на это на ней все же существуют некоторые незначительные баги, найденные после релиза.

Карта подойдет как для обычного DeathMatch (FFA) режима, так для Арены, Аркады и Team DeathMatch.

Информация:
Отсутствующего оружия нет
Секреты: Есть. Много
Создатель: [UMI7EPATOP] HuKuTa
Дата создания 14.01.2013

wpoly: в помещениях 200-600, в центральной части 800-1200

Скачать карту
hldm_forever.zip
hldm_forever.zip (aghl.ru)

Скриншоты
Вложение:
Комментарий к файлу: Центральная часть hldm_forever
hldm_forever_1.jpg
hldm_forever_1.jpg [ 57.38 КБ | Просмотров: 6704 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Центральная часть
hldm_forever_4.jpg
hldm_forever_4.jpg [ 60.7 КБ | Просмотров: 6704 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: бункер
hldm_forever_5.jpg
hldm_forever_5.jpg [ 65.9 КБ | Просмотров: 6704 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Комната
hldm_forever_8.jpg
hldm_forever_8.jpg [ 90.17 КБ | Просмотров: 6704 ]

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
зачем в архиве скриншоты?

зачем в архиве стандартные спрайты?

зачем небо заменяет стандартное?

и мне очень нравятся твои гениальные скриншоты самого обалденного фул-эйч-ди качества, на которых так много видно, так хорошо подчеркнута концепция, молодец просто

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А мне нравятся скриншоты. Видно что карту старательно делали, а не тяп ляп. И, что важнее, люди до сих пор делают карты для ХЛ.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
дизайн
это не дизайн

Цитата:
Отсутствующего оружия нет
BDJZHHH

Цитата:
в центральной части 800-1200
вранье, рспидс фиксирует 1200-1600, и ты, признайся, просто забил на оптимизацию

я бы не стал играть в эту карту, так же, как не стал бы играть в оригинальный 2000_2. может я чего то не понимаю?

и я не нашел ни одной секретки, как лох просто - разве что комнату с никами автора и его валер (никит, алех) из которой живым выйти не удается

Добавлено спустя 1 минуту:
это карта того же калибра что и highcamp - порадоваться, что у тебя есть редактор карт и погонять на своем убож, ээ, высе, ээ, карте своего производства

Лев, лучше пусть не делают их совсем, чем делают ремейки на 2000_2

или на кроссфаер

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
О вкусах не спорят.
А про оптимизацию..., кто знает, тот почему-то только говорит о ней, а не о том как надо.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
зачем в архиве скриншоты?
Зачем в архивы к программам документация? Глупый вопрос про скриншоты.

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
вранье, рспидс фиксирует 1200-1600, и ты, признайся, просто забил на оптимизацию

Если ты нашел место где wpoly 1600, то это не повод говорить что вранье, я беру во внимания места где чаще будут бегать игроки, т.е. среднее значение которое будет.

Вложение:
Комментарий к файлу: Значение wpoly 812
2013-01-15_00001.jpg
2013-01-15_00001.jpg [ 105.59 КБ | Просмотров: 6670 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: На крыше бункера при просмотре в центральную часть. Значение wpoly 993
2013-01-15_00002.jpg
2013-01-15_00002.jpg [ 133.31 КБ | Просмотров: 6670 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Прыжок вверх с гауссом и просмотр центральной части + крыша бункера. wpoly 1417
2013-01-15_00003.jpg
2013-01-15_00003.jpg [ 120 КБ | Просмотров: 6670 ]


Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
это карта того же калибра что и highcamp - порадоваться, что у тебя есть редактор карт и погонять на своем убож, ээ, высе, ээ, карте своего производства

Лев, лучше пусть не делают их совсем, чем делают ремейки на 2000_2

Пфффф...
Бывают люди которые, ничего не умея, про чужие труды говорят "фигня", "фуфло".
Нормальный человек скажет фигня потому что ... (и объяснит), дурак же напишет "фигня", и поставит точку.

Я набирал людей для тестирования карты, которые мне не раз говорили и показывали "фигня вот здесь", я это исправлял. Исправлений была куча.

Карта не является ремейком, она создана по принципу, который мы называем "секретка в секретке", она похожа на 6000_6v6.

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 03:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Браво! Молодец! Обсирай критику, демонстрируй чсв, бей себя в грудь, доказывая что твоя работа лучшая на свете, ДАВАЙ, покажи плебеям, кто тут бог маппинга! Прям по моей инструкции поступаешь, отсюда вот: viewtopic.php?f=7&t=1088

По делу. Я считаю, что "конструктивная" критика и есть самая невежественная и однобокая. Чтобы быть честным в своем отзыве я даже поставил карту на свой сервер и поиграл целый раунд. И знаешь что, мне чего-то не нравится. Мне по какой-то причине было неинтересно.

Нет, твоя карта не ужасна, у меня не кровоточат глаза, и геймплей не вызывает желания взять и выйти. Я даже поиграю на этой карте, если она вдруг окажется в мапцикле. Но таких работ полным полно в любой сборке "10000 КАРТ В ОДНОМ АРХИВЕ" , ее ничего не отличает от других - низкий уровень исполнения, минимум новых идей, никакого шарма, словом, ничего в этой карте не привлечет не только моего внимания, но и внимания большинства игроков. Такие дела.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Вообще это больше похоже на троллинг, тебе говоришь по сушеству, а ты несешь ересь.

Все нормальное я готов принять во внимание и исправить в других работах.

Все что ты выше написал в большей степени касается тебя

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
ImperNik
да забей! зачем кому-то что-то доказывать, тем более Kimi Tsunagi Five M. У парня явно какие-то проблемы с самооценкой (головой? :no: ) или комплексы какие-то. Делай то что нравится. Кому не нравится пускай не играют. :beer:
ЗЫ: Я заценю, как раз думаю заменить 6000_6в6 т.к. она у меня на серваке подключивает, толи энитей много толи хз, как и 2000_ собственно тоже


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Extremist
Просто твой сервер через пару минут заполняется доброй кучей ломов, валяющихся то там то здесь :)
вот и лимит энтить на таких картах заканчиваются быстро


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB