Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
GordonFreeman писал(а):
Extremist
Просто твой сервер через пару минут заполняется доброй кучей ломов, валяющихся то там то здесь :)
вот и лимит энтить на таких картах заканчиваются быстро
тогда бы сервер выпадал на любой карте, где любят валяться куча ломов - например на ратс_бафрум или блек_ен_вайт, но почему то этого не происходит. Наверное потому что у тех, кто делал эти разные карты руки из разных мест растут. И вовсе не в ломах дело.... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [HLDM] hldm_forever
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
если карта сделана для игры в оригинальных условиях, то и играть ее рекомендуется на оригинальном сервере.

а когда очумелые говноплагины гробят любую карту сложнее квадрата, то это привет админу, и отсылка к его приоритетам на сервере.

популярно разъясню - есть любительский плагин (mpbhops), который с карты начисто обрубает func_door, превращая его в телепорт. то есть, все карты, на которых есть func_door, то есть дверь, обычная емае дверь, перестанет с этим плагином работать.

есть плагин, который спамит оружие прямо на респавны игроков, и карта с 32+ респаунами, начинает лагать, или вовсе вылетает. вина маппера?

суть в том, что есть определенные общепринятые стандарты, с соблюдением которых любой опытный маппер ведет разработку, а ваши криворукие любительские плагины - никому не известное пираство, и карты под него делают такие же любители отборного трэшняка (о качестве таких карт умолчу - и так ясно)

разумеется я стараюсь думать о том, что карта запустилась где угодно, на чем угодно, и не глючила на любом сервере, но обилие плагинов часто ставит в ситуацию, когда надо решить - или, или. грубо нарушить классические установки, ухудшая геймплей (а то и делая его невозможным) на чистой сборке, или проигнорировать требования непонятно каким школьником написанного плагина

ответ очевиден

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB