Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Правильный ФПС
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=413
Страница 1 из 7

Автор:  asd [ 24 июн 2011, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Правильный ФПС

В какой-то степени, это даже хорошо, что у тебя не ставится больше ста фпс. Этого значения вполне достаточно, если не сказать что оно является лучшим для обучению распрыгу в аг. Хотя, это уже зависит от того, чему именно ты хочешь научиться, действительно хорошо прыгать, или просто водить мышь из стороны с сторону, получая при этом нереальное ускорение.
Если второе, то можно найти альтернативу 250 фпс - например 83. Ты не будешь замедляться после каждого прыжка как при 100, но у тебя не будет спидхака и антирега как при 200, 250 и других высоких значениях.
Можно еще попробывать поиграть со 125, с ними и скорость и рег вполне нормальны. На ехлл, кстати, именно это значение является максимально допустимым.
И да, попробуй поставить fps_modem 0

Автор:  White Summers [ 24 июн 2011, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

При 100, 125, 200 fps и некоторых других скорость регулярно гасится от приземлений если использовать алиас со special.
На 200 это компенсируется высоким ускорением.
На 100 fps, при более высоких скоростях, потери становятся больше, а развивать скорость все сложнее, в итоге ты упираешься в потолок скорости, всего лишь из за какой то необъяснимой хрени.

Вспоминая то, когда я не зная абсолютно ничего о баннихопе пробовал прыгать при 100 fps, на роллере, в хлдме, могу сказать что все сдерживающие факторы только мешали освоить эту горе технику. Потому что, в ответ на свои действия ты смотришь на результат, и невольно делаешь корректировки. А когда результат скрытым образом подавляется тех.факторами, ты толком и не понимаешь, что было сделано неверно, как нужно правильно. В итоге эта практика может растянуться в вечность.

Поэтому про бессмысленные практически во всех планах 100 fps можно забыть. На 125 прыгать не особо то и проще.
На мой взгляд лучший fps для не LCD монитора, это 111.1111. На нем вообще не падает скорость.

Автор:  Lev [ 24 июн 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

Если бы убрать зависимость физики от фпс, она бы стала такой, как при 250 фпс.
Причина кроется в ошибке округления длительностей кадров при передаче на сервер.

Автор:  unKn0wn [ 24 июн 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

Цитата:
Если бы убрать зависимость физики от фпс, она бы стала такой, как при 250 фпс.
Следовательно 250 фпс для хлдм -это норма и с этим значением можно играть и это не будет считаться уловкой\преимуществом перед другими игроками или как алиас на фастБов? Но почему в АГ сделали ограничение на клиентские фпс? Там физику изменили -сделали как при 250?

Автор:  White Summers [ 24 июн 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

Лев может быть предвзят. Я ему не доверяю в этом вопросе :D

Автор:  Lev [ 24 июн 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

Если говорить о нормах - 72 фпс - дефолт. Пожалуйста - юзайте.
Насчет уловок и всего прочего - каждый думает, что хочет. Я не использую никаких дополнительных программ, измененного контента игры и т.п. Две консольные команды на изменение ФПС, и у меня на экране что-то более-менее приличное. Потому что на дефолте, на 60, и на 100 фпс и многих других у меня, на LCD 60Гц, абсолютно невозможная для игры картинка (мерцание и разрывы).
unKn0wn писал(а):
Но почему в АГ сделали ограничение на клиентские фпс? Там физику изменили -сделали как при 250?
В АГ нет никаких ограничений на ФПС и нет никаких изменений в физике по обсуждаемому вопросу.
Ещё раз повторюсь: если бы в сетевом протоколе ХЛ не было допущено грубейшей ошибки с округлением, то игра была бы такой, какая она на стабильных 250 фпс.

Автор:  unKn0wn [ 24 июн 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

А какое значение фпс используешь ты в ЛСД? Просто я обзавёлся недавно монитором такого типа и эти "разрывы" скоро меня доканают, даже как-то хотел наплевать на фпс -поставить Vsync но с активацией этого параметра появляется "ватность"(помоему этот синдром называется Input lag) даже не знаю, что делать...

Автор:  Lev [ 24 июн 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

На 200 и 250 у меня норм картинка. Точнее, более-менее, можно привыкнуть.
А V-Sync - да, от неё отображение отстает от ввода очень сильно. Я фз, как так криво надо было реализовать такую, казалось бы, нормальную технологию. При теоретическом отставании в один кадр, там получается чуть ли не во все 20-30 (не мерял).

Автор:  unnamed [ 24 июн 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

Lev писал(а):
Потому что на дефолте, на 60, и на 100 фпс и многих других у меня, на LCD 60Гц, абсолютно невозможная для игры картинка (мерцание и разрывы).

У меня LCD 120 Гц и та же фигня. На 60 фпс плавающий разрыв картинки, на 100, 111 фпс подергивание и дрожание как при низком фпс. 250 фпс - норм.

Автор:  asd [ 25 июн 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трюки

Во-первых, даже не смотря на то, что такого не происходит при дефолтных(72) фпс, замедление, получаемое при 100 вполне нормально и сбалансировано. Что бы вы там не говорили, идея Valve по поводу распрыга была верна, только они воплотили ее неправильным способом. Вместо жесткого барьера скорости, нужно было установить замедление после каждого прыжка, как это происходит при 100 фпс.
Во-вторых, даже если само по себе такое ускорение можно считать нормальным(потому я и предложил 83 фпс, при которых ускорение почти такое же как при 250), спидхак, вызываемый пиками высоких фпс, является самым настоящим читерством. Мало того, что он значительно ускоряет все процессы в игре, так еще и позволяет, вместе с увеличенным ускорением, позволяет за 2, не требующих никакого умения, прыжка развивать огромные скорость и дальность, на которые карты и геймплей хлдм совершенно не рассчитаны.
Теперь насчет обучения.
Я специально отметил, выбирать фпс он должен только исходя из того, чему он хочет научиться. Играя со 100 фпс, он научиться, пусть даже спустя куда большее время, выполнять идеальные прыжки, используя каждое мгновение для получения ускорения, потому что только это позволит сохранять и набирать скорость. Естественно, такое обучение будет трудным, но зато куда более результативным.

Я не знаю, какой будет скорость, если убрать зависимость физики от фпс(хотя, знаю, она будет такой, какой ее сделает разработчик мода), но я могу сказать какой она должна быть. Хотя ты и сам уже это озвучил. Дефолтная скорость должна быть такой, какая она есть при дефолтных фпс, тоесть при 72. Все остальное, особенно значения, при которых скорость заметно выше, как например 250, является читерством, и должно быть запрещено.
Как я уже писал, на ехлл запрещены все значения фпс, превышающие 125. Почему именно столько? Потому, что, во-первых, это один из пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать(Можно и 111 поставить, если нравится). Во-вторых, этих значений оказалось достаточно для того, чтобы исправить проблемы с изображением у большинства игроков. Собственно, именно это и является главной причиной, по которой разрешены хотя бы какие-то фпс выше ста. В WON, который должен является эталоном во всех отношениях, значения, превышающие 100, были заблокированы полностью, и их нельзя было поставить даже при developer 1. То же самое должно быть сделано и в steam ag.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/