Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 апр 2024, 09:45

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
New Gauge Half-Life Client v1.3
Версия 1.1.2.0, протокол 47
06.03.2011
by rofi

Описание:
Превосходная сборка Half-Life, проверенная временем. Множество исправлений и доработок. Ориентация как на сильные машины, так и на слабые компы с низким ФПС.


Особенности:
- самая компактная, быстрая и удобная сборка HL
- версии Full и Lite (188 и 65 mb соответственно)
- заход на любые сервера no-steam
- не используется эмулятор стима
- 12 стандартных карт
- минимум изменений в настройках
- новые бинды в настройках клавиатуры
- все ресурсы стандартные (+ четкие прицелы из AG)
- рабочий поиск серверов плюс свыше ста отборных серваков в избранном
- поддержка модов
- не вылетает при смене разрешения или мода
- настроенный HLDS (+мультипротокольность)
- настроенный HLTV
- HLSP Bunny Mod (для сингла и локалки)
- Rofi's Client DLL 2.2 (настраивается через меню Options > Multiplayer > Advanced)
- эксклюзивный скин >>NG@GE<<
- главное меню и окна загрузки защищены от перезаписи некоторыми серверами инсталлятор сбросил атрибуты. Качаем патч, кладём рядом с hl.exe и запускаем.
- ускорен запуск игры
- Античит! невидимые игроки больше таковыми не являются, вы их видете (u mad, GorodSaratov.ru?)
- в сборку включены опциональные паки моделей: Valve's HDP (только в Full), пак низкополигональных моделей для слабых компов и пак, заменяющий предметы спрайтами (Q3-style)
- HL OST в высоком качестве для сингла (только в Full)
- исправление кириллицы в игре (иероглифов) во время установки
- множество мелких доработок

Описание Rofi's Client DLL v2.2l :
Обновлённая вторая публичная версия дллки. Главная задача разработки - обеспечить максимально удобную игру в HLDM, насколько это позволяет клиентская часть игры.


Список нововведений (зелёным - новое в 2.2):
+ улучшена совместимость с синглом
+ новый стиль чата (ближе к Source)
+ несколько новых комманд и переменных
+ эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) )
+ цветные ники в таблице
+ фильтр чата
+ улучшенная поддержа скинов худа
+ улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах
+ автозапись демки при заходе в игру
+ отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора
+ плавная прокрутка чата и детлога
+ отключаемые трупы (2 режима)
+ краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока
+ спидометр
+ индикатор расстояния прыжка
+ индикатор скорости прыжка
+ звуковое оповещение при входе/выходе игрока
+ настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски)
+ отключаемый звук чата (2 режима)
+ оповещение в чате при заходе нового игрока
+ отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов)
+ таймер
+ лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима)
+ время сообщений чата в консоли и чатлоге
+ увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно)
+ оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона
+ отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс)
+ мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера
+ цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3)
+ фильтрация ключей цвета на панели спектатора
+ правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения
* hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню)
* исправлено обнуление патронов в начале записи демо
* исправлен вылет при нажатии y + u
* лог чата сохраняется в читаемой кодировке
* изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые
* исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах
* улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем)
* исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши
* исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока

Расспрыг работает и в игре на прохождение!

Ссылки:
Страница сборки на нашем сайте
NGHL(Lite)
NGHL(Full)
Rofi's Client DLL v2.2
Скачайте HUD'a. Стиль UT'99 (Извлечь содержимое архива в valve и прописать в консоли или добавить в userconfig.cfg строку "exec ut99hud.cfg".)


Скрины:
Full сборка:
Изображение
Много серверов добавлены в избранное:
Изображение
Дополнительные настройки для RCD:
Изображение
Изображение
Можно поставить пак моделей оружия из Q3: (для слабых компьютеров)
Изображение
Скин из UT'99
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
Как вам наш клиент? Нравится ли мелодия в меню? Новый скин?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
02 окт 2010, 12:50
Последнее посещение:
06 фев 2016, 01:24
Сообщения: 101
Мелодия :good: Но вот скин как-то не порадовал... Но все же лучше унылого фримана с шотганом :]

_________________
^)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 08:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Одно мне неясно... неужели настолько жизнь скучная у rofi чтобы задарма столько работы делать?.. Честно говоря звездец. Это все равно лучший клиент хотя бы потому, что над ним так много работали, rofi конечно жжет, ну и кто там еще помогал. Но имхо get a real life not half.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
Rofi практически все сам делал. Побольше бы таких людей, их единицы остались. Лев с ag6.7, корд плагины периодически выпускает. Ну и еще пара человек в русском комьюнити. А у других если и есть желание, что-то толковое сделать, то им лень. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Вот я и о чем. Рофи если правда хочет продолжать в том же духе лучше бы переписал целиком движок. По-моему работы было бы меньше чем хакать бинарники существующего...
Считай, собрать команду таких парней как Лев, Крок, Рофи и начать переписывать халву, сделать опенсорсом, чтоб везде гонять можно было, а главное-всегда легко фиксить баги, имея на руках все сырцы. А учитывая скилл вышеперечисленных товарищей сомнений нет, что эта игра далеко пнет халву. В итоге мы получим охрененный движок с открытым кодом и плюс никто не запрещает продавать сообственный труд, навроде-хотите сказать "спасибо": можете купить сидюк. Ну или как угодно.
Я у себя в работе часто сталкиваюсь с вопросом "написать с нуля" или "изменять готовое", в итоге чаще всего решаю в пользу написать все с нуля, помня большой опыт юзания существующего кода... т.к. никто толком писать не умеет, требуется еще больше времени чтобы понять имеющийся код, а потом еще и обнаружить, что оно не подходит, убив при этом время на раскопку сырцов. Это еще случай когда сырцы есть, это еще фигня... не то что здесь.
Не, я ничего не говорю, рофи правда полезное дело делает, заслуживающее donation, но имо оно было бы куда полезнее начни он писать новое.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
/dev/null писал(а):
Вот я и о чем. Рофи если правда хочет продолжать в том же духе лучше бы переписал целиком движок. По-моему работы было бы меньше чем хакать бинарники существующего...
В интернете лежат исходники client.dll . dll не хакается в прямом смысле этого слова, а беруться исходники и в них дописыватся/изменяется код и компилится новая dll. Но дело в в том, что на самом деле открыто не все, а только клиентская(и серверная тоже) части. Но например отвечающая за графику часть, закрыта.Кроме графики очень много кода закрыто и возможности по модификации ограничены.Полных сырцов HL нет! Только их маленькая часть.
Писать проект с нуля это огромная работа, для этого нужно намного больше знаний, чем просто в правке dll и очень много времени(месяцев а то и лет).
Уже были попытки создать игру заменяющую мультиплеер Half-Life и ag (тот же dm pro), но всех их постигла печальная судьба.

PS: Я движком HL не занимался.Пишу я с чужих слов, что слышал и понял со слов рофи - потому если где совравл строго не суди :)

Самый перспективный проект сейчас ag6.7 by Lev.
Есть еще серьезный проет blackmesasource, там они хотят воссоздать сингл и мултиплеер hl на движке source. Физику сделать не реалистичное убожество как в HL2 а в олдскульном духе Hl1..http://wiki.blackmesasource.com/Deathmatch_FAQ Но там все печально, они говорят, что не будет стрейфджампа и распрыга.А к предложениям внести их в мультиплеер, они отвечают категорическим отказом.Единственное, что будет это гаусс-джамп.Они бубнят, что-то про то что эрасспрыг,bhop - баги и они хотят создать такой мултиплеер какой хотела видеть valve.Мол, Bhop и strafe дисболнас по отношению к новым игрокам, это их отпугивает.Все баги они будут всегда тут же фиксить и от задуманного геймплей не отклониться.Я форум, читал - там кто-то им сказал , что все чампы по хл проходят с расспрыгом и ссылку на ag 6.6 кинул, так его модер назвал тролем. (Ответы в стиле типичных CS'еров). Разработчики нацелены на то, чтобы тупо толкнуть продукт.(С ними общаться как с блондинкой, которая сидит на телефоне у моего провайдера :) )


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 19:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
фигни понапихали, лишнего понакрутили, нафиг не надо

это не троллинг, а мое мнение по этому вопросу, тупой модер

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Последний раз редактировалось Kimi Tsunagi Five M 09 апр 2011, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
2 oTkPoBEHuE: Я знаю про то, какие сырцы есть а каких нет. А что насчет "были попытки"... попыток было много во всем, но раз они потерпели крах-значит оно начиналось неправильно. Не думаю чтобы команда таких сильных товарищей как Лев или Крок зафейлятся если задумают создать нормальную игруху. Другой вопрос а есть ли у них время... у Рофи похоже полно XD. Но, например, у Льва куда более серьезная работа на тему аг, это вам не клиента править наполовину открытого...
Из HL2 HL1 ну никак не выйдет. Не понимаю вообще чего нашли в этом движке соурс... У HL1 не убогая графика, у нее убогая реализация алгоритмов(не то чтобы дело было в возможностях 90х годов, скорее в недокодерах), в результате чего оно умудряется лагать куда сильнее чем source даже на очень суровых железках. Но реализация клиента и сервера source меня убивает: с пингом 10 в соурсе получается эффект как от 100 в хл1. А это, если я не ошибаюсь, та вещь, которая закрыта и не зависит от мода. Бесполезные попытки.

2 Kimi Tsunagi Five M: И то правда, я до сих пор пользуюсь олдскульной старой версией roficlient где только лаг бхопа пофиксен и цвет HP в HUD :) Единственный раздражающий баг в HL это когда игроки с нестандартным фпс(как у меня 250) умирают и остаются так стоять. В новой версии это пофиксено было, но вообще, припоминаю мне Лев рассказывал, что сделал фикс на сервер-сайде против такого бага.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
фигни понапихали, лишнего понакрутили, нафиг не надо
Ну это чушь. Кому надо, тот оценит эту dll подостоинству . Единственное, что добавлено в клиенте это новый фон в меню и шрифт, и мелодия. Который ты легко можешь поменять на свои какие тебя нравится - например на стандарт, а мелодию отключить.
Причем кому не нужен сингл и тп есть лайт сбока.И из лайт сборки Наоборот поубраны все лишние файлы!
Включена новая rofi.dll
Все, что ты хочешь можно отключить: и цветные ники и эффективность.
Что по твоему там лишнее?? (Вот например я часто прыгаю hop карты и включаю встроенный спидометр и индикатор длинны прыжка, для меня это незаменимая вещь (Все, что делается через amx на сервере это убого, преходиться напрягаться чтобы различать циферки твоей скорости)
Вроде только потдержку русского чата нельзя отключить, через tab можно переключаться на русский язык.И еще в него можно вставлять из буфера обмена. Зачем это убирать? Если ты хочешь, ты можешь писать say и вставлять в консоль.
Зачем убирать возможность автоматической записи демки?(например когда я прохожу спидран какой-то карты или синга, мне лень каждый раз писать в консоле record)
Все, что ты хочешь можно отключить/включить/перенести другую часть экрана.

Скажи, что там лишее, что нельзя отключить?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB