Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
HL Menu (запоминание последней карты) http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1338 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | MayroN [ 22 авг 2017, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
Тихий час "провозился". Так: При "кристально чистой" сборке ( как нам постоянно пишут в сетях интернет ) отсутствует файл вообще cstrike/cl_dlls/GameUI.dll На халф етот при "чистой" присутствует с размером в 855 КБ ( ето самый "новый" - старый на 28 патче кажысь весит 1.5 МБ ) Так вот - дело было в Upatch... В нём есть в комплекте етот самый файл cstrike/cl_dlls/GameUI.dll (который и отвечает за сохранение мапы) На ХЛ етого в архиве Upatch нету. Если закинуть только в КС GameUI.dll при заходе в игру требует Upatch.dll ( и только тогда сохранка работает ).При другом порядке,если GameUI.dll убрать,а Upatch.dll оставить - no save.( но ошибок небудет ). Странно почему,когда изначально делали на кс ,то на хл несделали ( видать автором было предусмотрено заранее ). + ко всему етому добавлю,В ХЛ в игре пишет по русски,в консоле отобр.русскими твои слова,но при вводе русских слов в консоле ,в поле ввода и там где имя - ничего непроисходит На КС - чат -русский,в консоле - пусто ( нету русского ),при вводе русских и в поле где имя - есть. Наверное у всех так на нон стим (4554).Х.З. |
Автор: | Lev [ 22 авг 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
upatch.dll - это юникодный патчер для 4554 клиента написанный кроком, там ничего связанного с GameUI нету. И валяться он должен в корне игры. И раньше речь шла о GameUI.dll, а ты пишешь Game.dll. У меня в папке cstrike\cl_dlls на 4554 клиенте нет файла GameUI.dll. И, да, в кс сохраняется карта в файл platform\config\CSBotConfig.vdf. А текст CSBotConfig.vdf встречается только в файле valve\cl_dlls\GameUI.dll. И в 3779 билде тоже самое. Вобщем, бесполезно это, скорее всего. Только если пытаться как-то прикрутить менюху из КС в ХЛ. |
Автор: | MayroN [ 23 авг 2017, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
Цитата: upatch.dll - это юникодный патчер для 4554 клиента написанный кроком, там ничего связанного с GameUI нету. И валяться он должен в корне игры. Так зачем его в архив вложили?Просто так ,для веса?Валяеться он на месте у меняЦитата: И раньше речь шла о GameUI.dll, а ты пишешь Game.dll. Сорри исправил.Моя вина - моя ошибкаЦитата: У меня в папке cstrike\cl_dlls на 4554 клиенте нет файла GameUI.dll. Правильно.По стандарту его и недолжно бытьЦитата: А текст CSBotConfig.vdf встречается только в файле valve\cl_dlls\GameUI.dll. И в 3779 билде тоже самое. Только в етом? Мне кажеться гдето ещё он задействован...имхо может.В етой,та что в КС тоже есть такой текстВложение: Цитата: Вобщем, бесполезно это, скорее всего. Только если пытаться как-то прикрутить менюху из КС в ХЛ. Ничего бесполезного нет,пока не похоронишь...
|
Автор: | MayroN [ 15 дек 2018, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
tmp64 Так,что же будем делать,хоронить? Или ,всетаки есть возможность сделать? |
Автор: | tmp64 [ 16 дек 2018, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
MayroN Возможность есть. tmp64 писал(а): Если в liblist.gam прописать "Condition Zero", мы получим то, что на скриншоте
|
Автор: | MayroN [ 16 дек 2018, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
tmp64 А разве запоминать будет? Я помню ,ранее так делал,то просто карта запомнилась последняя один раз ,а при следующих запусках других карт,незапоминало.Постоянно показ.одну карту,которую первый раз запомнило. А как у Вас? И да,рас уж дополнительная вкладка появляеться CPU Player Options,возможно ли ее убрать путем удаления строк из GameUI.dll? А ели здесь написать вместо "Condition Zero" => "Half-Life", так как в liblist.gam - какже будет сохранять Код: if ( !strcasecmp(v4, "Condition Zero") ) |
Автор: | tmp64 [ 17 дек 2018, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
MayroN MayroN писал(а): А разве запоминать будет? Должно запоминать, у меня один раз запомнило (не проверял особо).MayroN писал(а): И да,рас уж дополнительная вкладка появляеться CPU Player Options,возможно ли ее убрать путем удаления строк из GameUI.dll? Возможно, что ее можно спрятать через .res файл. Иначе, можно просто забить)MayroN писал(а): А ели здесь написать вместо "Condition Zero" => "Half-Life", так как в liblist.gam - какже будет сохранять Будет. Можно попробовать HEX редактором заменить "Condition Zero" на "Half-Life", должно сработать (главное не забыть нулевой символ в конце, в Си строки нуль-терминированные).
|
Автор: | MayroN [ 17 дек 2018, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HL Menu (запоминание последней карты) |
tmp64 Понял Вас.Спасибо за ответы.Буду действовать.Потом отпишусь. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |