Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 17:53 
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Здравствуйте.В интернете нигде ненашол инфы по етому поводу,писал на различных форумах - но никто незнает как ето зделать(((.Например заходиш в хл ,новая игра и видишь следующее
Вложение:
hl 3.JPG
hl 3.JPG [ 166.38 КБ | Просмотров: 7314 ]

А нужно так зделать "заходиш в хл ,новая игра и видишь" - запоминающую карту,в которую ты последний раз играл
Вложение:
hl 4.JPG
hl 4.JPG [ 166.32 КБ | Просмотров: 7313 ]

Опять-таки в cs ето дело возможно,и я предполагаю,што в cs ето связано из mp.dll
Следуя етому в hl - ето дело поправляеться в hl.dll

Lev как Вы на ето смотрите? Благодарю Вас !!!

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Не туда зарулил :))
mp.dll и hl.dll - сервер дллки, которые грузятся с загрузкой карты.

И в CS тоже не сохраняется..
Я помню давно.. еще на 46 протоколе 25** какого-то билда сохранялка работала.

ЗЫ: А в CZ пашет.

Лев, а можно такую фичу в Bugfixed & Improved HL Release сделать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:18 
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Как раз таки в сs сохраняеться,просто используеш ботов от czero,потом ето дело идёт в сохранку platform/config/CSBotConfig.vdf.И там есть строчка "map" "имя карты".Вот там-то и сохраняет название map.

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
MayroN
Непонятно зачем ты аттачишь дллки из халфы. Во первых, они у всех и так есть, а во-вторых, никто их править не будет. Ибо их из исходников собирают.
По теме: если с дллкой от czero вдруг начинает сохранять это название, то можно тогда сделать и в ХЛ. Вы только точно посмотрите, в дллке дело или может в ресурсных файлах.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 10:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Сегодня проверил. Не в дллке дело. Дллки CZero и CStrike имеют одинаковый размер. Ставил дллки из CS в CZ - ничего, всё равно сохраняет. Ставил дллки из CZ в CS - не сохраняет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
На клиенте counter-strike 1.6 new era edition запоминает :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:39 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Попробуйте разобраться. Возможно дело в ресурсных файлах. Версию движка тоже гляньте. И, обратите внимание, что речь о listen, а не о дедике в GUI режиме.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 06:28 
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Lev Я тут на днях покопался с етим делом.Ситуация следующая: В папке cstrike/cl_dlls есть файл GameUI.dll.Так вот когда я его удалил - то карту несохраняет и гра невылетает ! В папке valve/cl_dlls тоже есть такой файл - если удалить то сразу даже в меню незайдешь ;).

Хотите верьте - хотите нет,но я уверен что именно GameUI.dll нужно править.Спасибо !

GordonFreeman Ты был абсолютно уверен...

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 14:56 
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Спустя 4 года подниму тему )
Ну Вы несмотрели его я так понял за ето время то...)
Если ето в GameUI.dll - то как быть?Исходник етого есть или HEX Editor в помощь ?
Сможете посмотреть,разобраться,сделать..
Удобно ведь когда запоминает.К примеру из 600 карт незапомнил в какую послед.раз играл.А тут зашол повторно и-есть.
Люди оценят :good:

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Исходников нет. Реверсить - тяжко, там классы и всё такое. Патчить - это только править мелкие баги, фичи так сложно добавлять.
Единственное что можешь сделать - взять дллку, которая сохраняет и кинуть в ХЛ. Ну и смотреть, заработает или нет. Может какие-то версии будут более-менее, а там и патчингом может можно подправить, если баги мелкие будут.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB