Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Тихий час "провозился".

Так: При "кристально чистой" сборке ( как нам постоянно пишут в сетях интернет ) отсутствует файл вообще cstrike/cl_dlls/GameUI.dll
На халф етот при "чистой" присутствует с размером в 855 КБ ( ето самый "новый" - старый на 28 патче кажысь весит 1.5 МБ )

Так вот - дело было в Upatch... В нём есть в комплекте етот самый файл cstrike/cl_dlls/GameUI.dll (который и отвечает за сохранение мапы)
На ХЛ етого в архиве Upatch нету.

Если закинуть только в КС GameUI.dll при заходе в игру требует Upatch.dll ( и только тогда сохранка работает ).При другом порядке,если GameUI.dll убрать,а Upatch.dll оставить - no save.( но ошибок небудет ).

Странно почему,когда изначально делали на кс ,то на хл несделали ( видать автором было предусмотрено заранее ).

+ ко всему етому добавлю,В ХЛ в игре пишет по русски,в консоле отобр.русскими твои слова,но при вводе русских слов в консоле ,в поле ввода и там где имя - ничего непроисходит

На КС - чат -русский,в консоле - пусто ( нету русского ),при вводе русских и в поле где имя - есть.

Наверное у всех так на нон стим (4554).Х.З.

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Последний раз редактировалось MayroN 22 авг 2017, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
upatch.dll - это юникодный патчер для 4554 клиента написанный кроком, там ничего связанного с GameUI нету. И валяться он должен в корне игры.
И раньше речь шла о GameUI.dll, а ты пишешь Game.dll.
У меня в папке cstrike\cl_dlls на 4554 клиенте нет файла GameUI.dll.
И, да, в кс сохраняется карта в файл platform\config\CSBotConfig.vdf.
А текст CSBotConfig.vdf встречается только в файле valve\cl_dlls\GameUI.dll. И в 3779 билде тоже самое.
Вобщем, бесполезно это, скорее всего. Только если пытаться как-то прикрутить менюху из КС в ХЛ.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Цитата:
upatch.dll - это юникодный патчер для 4554 клиента написанный кроком, там ничего связанного с GameUI нету. И валяться он должен в корне игры.
Так зачем его в архив вложили?Просто так ,для веса?Валяеться он на месте у меня
Цитата:
И раньше речь шла о GameUI.dll, а ты пишешь Game.dll.
Сорри исправил.Моя вина - моя ошибка
Цитата:
У меня в папке cstrike\cl_dlls на 4554 клиенте нет файла GameUI.dll.
Правильно.По стандарту его и недолжно быть
Цитата:
А текст CSBotConfig.vdf встречается только в файле valve\cl_dlls\GameUI.dll. И в 3779 билде тоже самое.
Только в етом? Мне кажеться гдето ещё он задействован...имхо может.В етой,та что в КС тоже есть такой текст
Вложение:
GameUI.rar [272.38 КБ]
Скачиваний: 394

Цитата:
Вобщем, бесполезно это, скорее всего. Только если пытаться как-то прикрутить менюху из КС в ХЛ.
Ничего бесполезного нет,пока не похоронишь...

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
Я посмотрел GameUI.so и понял, как оно определяет, нужно ли сохранять карты или нет (а также отображать вкладки для ботов). При нажатии на кнопку "Create Server" создается CCreateMultiplayerGameDialog. В конструкторе он проверяет название игры. Если оно "Condition Zero", включается поддержка ботов и сохранение выбранной карты.
Код:
v3 = ModInfo();
v4 = CModInfo::GetGameDescription(v3);
if ( !strcasecmp(v4, "Condition Zero") )
    this->m_bBotsEnabled = 1;
...
v16 = (const char *)(*((int (__cdecl **)(KeyValues *, char *, CUtlVector<char> *))this->m_pBotSavedData->_vptr_KeyValues
                      + 12))(
                      this->m_pBotSavedData,
                      "map",
                      &pchPostData);
if ( *v16 )
    CCreateMultiplayerGameServerPage::SetMap(this->m_pServerPage, v16);

Если в liblist.gam прописать "Condition Zero", мы получим то, что на скриншоте.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Я вижу три пути:
1) пропатчить GameUI.so, чтобы он загружал название карты вне зависимости от названия игры (все некрасивое, думаю, можно убрать через ресурс файл);
2) скопировать из слитых исходников Source Engine (2003 и/или 2007) код этого диалога и запихать в ДЛЛку игры (я как раз добавил возможность создавать GameUI диалоги);
3) так как копировать краденный код нехорошо, можно написать диалог самому.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Я немного ошибся. Он загружает карты всегда, но сохраняет только если включена поддержка ботов (см. код выше).
Код:
if ( this->m_bBotsEnabled )
{
  ...
  v8 = CCreateMultiplayerGameServerPage::IsRandomMapSelected(this->m_pServerPage) == 0;
  v9 = this->m_pBotSavedData;
  v10 = v9->_vptr_KeyValues;
  if ( v8 )
    ((void (__cdecl *)(KeyValues *, char *, char *))v10[17])(v9, "map", szMapName);
  else
    ((void (__cdecl *)(KeyValues *, char *, CUtlVector<char> *))v10[17])(v9, "map", &pchPostData);
  ...
}


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 1.72 МБ | Просмотров: 4711 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64
Так,что же будем делать,хоронить?
Или ,всетаки есть возможность сделать?

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
MayroN
Возможность есть.
tmp64 писал(а):
Если в liblist.gam прописать "Condition Zero", мы получим то, что на скриншоте


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64
А разве запоминать будет?

Я помню ,ранее так делал,то просто карта запомнилась последняя один раз ,а при следующих запусках других карт,незапоминало.Постоянно показ.одну карту,которую первый раз запомнило.

А как у Вас?

И да,рас уж дополнительная вкладка появляеться CPU Player Options,возможно ли ее убрать путем удаления строк из GameUI.dll?

А ели здесь написать вместо "Condition Zero" => "Half-Life", так как в liblist.gam - какже будет сохранять
Код:
if ( !strcasecmp(v4, "Condition Zero") )

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
MayroN
MayroN писал(а):
А разве запоминать будет?
Должно запоминать, у меня один раз запомнило (не проверял особо).

MayroN писал(а):
И да,рас уж дополнительная вкладка появляеться CPU Player Options,возможно ли ее убрать путем удаления строк из GameUI.dll?
Возможно, что ее можно спрятать через .res файл. Иначе, можно просто забить)

MayroN писал(а):
А ели здесь написать вместо "Condition Zero" => "Half-Life", так как в liblist.gam - какже будет сохранять
Будет. Можно попробовать HEX редактором заменить "Condition Zero" на "Half-Life", должно сработать (главное не забыть нулевой символ в конце, в Си строки нуль-терминированные).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
25 янв 2024, 04:41
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64
Понял Вас.Спасибо за ответы.Буду действовать.Потом отпишусь.

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB