Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 04:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что за команда cl_bob в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 01:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 дек 2010, 17:01
Последнее посещение:
08 янв 2017, 23:01
Сообщения: 135
cl_bobcycle

Суть в ксе дает какое преимущество, что-то позваляет видеть, но в хл у не странный эффект, прицел выше стрельбы.

Так что она именно дает?

Вдогонку еще. Решил поставить в кфг gl_spriteblend 0 (команда делает прицел жирнее и кровь тож) раньше по дефолту было (1 т.е.), т.е. в кфг не указывал. Но у нее странный эффект, если в кфг указать то прицел становится черным чтоль, а если не через кфг, а в консоли то вроде все норм.

Кто как это поборол?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 01:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
cl_bobcycle это покачивание вида при ходьбе. В принципе, позволяет выглядывать из-за ящиков как бы, но зависит как встанешь. И прицел не совпадает с точкой куда пули летят.
Я себе давно поставил cl_bob 0, имхо так удобнее.

gl_spriteblend - это команда в движке. Там свои причуды. С конфига не пашет почему-то.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 01:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 дек 2010, 17:01
Последнее посещение:
08 янв 2017, 23:01
Сообщения: 135
cl_bob он что дает? Зрительнно разницы просто не увидел но не совпадение прицела раздражает:-X


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 01:48 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Дает возможность отключить эту ерунду.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 03:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 дек 2010, 17:01
Последнее посещение:
08 янв 2017, 23:01
Сообщения: 135
cl_bob 0 (без него есть пошатывание при ходьбе)
cl_bobup 0 (хз зачем в кс указывают, пока оставил в 0)
cl_bobcycle из кфг удалил.

С спрайтами решил пока бинд.
bind "F6" "gl_spriteblend 0"

Вроде так в общем разобрался спасиб Lev.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда cl_bob в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2012, 05:43
Последнее посещение:
14 авг 2015, 03:49
Сообщения: 45
Если отключить качку при ходьбе cl_bob "0" и установить cl_bobcycle "0" становишся немного выше ростом,и прицел перестаёт совпадать.Но тут похоже ещё от патча зависит.Потому как на сборке rofi игрок изначально выше ростом,т.е. при стандартном значении cl_bobcycle Ни какой кривизны в прицеле при этом нет.А вот если установить на спорке rofi cl_bobcycle "0" то игрок наоборот становиться ниже,и прицел перестаёт совпадать)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда cl_bob в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 13:17 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Я ставлю cl_bob "0.000", остальное по дефолту. И всё ок. Это работает в обычном хл, на моей дллке и в аг.
Там даже всё равно, какие значения у других кваров, если cl_bob 0.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда cl_bob в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2012, 05:43
Последнее посещение:
14 авг 2015, 03:49
Сообщения: 45
Lev писал(а):
Там даже всё равно, какие значения у других кваров, если cl_bob 0.
При cl_bob "0" отключается качка,поэтому cl_bobup (частота раскачивания) уже не имеет значения т.к. раскачивание отключено.А вот bobcycle продолжает менять рост игрока,даже при cl_bob "0"
У меня так.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Что за команда cl_bob в HL(AG).
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 15:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ага. При cl_bobcycle 0 там бага. Юзай не ноль. Или просто дефолт оставь. Поправлю в следующем релизе.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB