Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 май 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ваша игровая мышь
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 14:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
Сделал скрины с новый мышки, без angle snapping. Переразбил посты. Новые скрины в предыдущем сообщении.

И ещё вас ещё скринами порадую:
Вложение:
G400.old 800dpi my max speed.png
G400.old 800dpi my max speed.png [ 231.38 КБ | Просмотров: 850 ]
Вложение:
G400.old 1800dpi negaccel.png
G400.old 1800dpi negaccel.png [ 195.36 КБ | Просмотров: 850 ]
Вложение:
G400.old 3600dpi negaccel.png
G400.old 3600dpi negaccel.png [ 98.62 КБ | Просмотров: 850 ]

Видно как с увеличением DPI понижается скорость при которой наступает негаксель (начинается нелинейное преобразование перемещения мыши в координаты).
Тем кто не поймет что там на скринах вообще: на втором и третьем смотрите скорость при которой начинаются срезы пиков. На первом срезов не видно, потому что они должны быть, предположительно, на скорости порядка 3,6-3,8 м/с, догнать до такой скорости рукой у меня толком не вышло. хД
А ещё видно, что на 1800 и 3600 DPI скорость негакселя одинакова - это значит что 1800 эмулируемый DPI (получаемый из 3600). Инфа об этом есть и в интернетах.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ваша игровая мышь
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 08:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 дек 2010, 17:01
Последнее посещение:
08 янв 2017, 23:01
Сообщения: 135
Графики не понятные, это замер скорости мыши в сек? Коричневая полоска это что?) Но и всеравно не совсем понятно каким образом график скорости мыши привязан к angle snapping. Я так понял на графике передача фреймов, и показывается на какой скорости они срезаются. Angle же как видно из элипсойдов и, черточек, всего лишь выравнивать пытается прямую уже из полученных фреймов. И если быть честно на мой взгляд, в игре это заметить сложно, опять же повторюсь если не зацикливаться и постоянно не высматривать. По крайеней мере когда у меня была zowie EC2 drift control у меня не как не проявлялся, хотя когда покупал, посмотрел на ютубе там ролики про мышь увидел не понятные баги, движение курсора когда мышь в воздухе, в магазе пояснили, что оказываются снимают очень много "фейков" чтоб обгадить ту или иную технологию.
PS Про скрипт на m_pitch ее запретили, на многих серверах изменение этой переменной запрещен (по крайней пару лет назад), ели есть возможность посмотри как нибудь демо [pmers]aro как он с гаусса отталкивается ходячий набор скриптов)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ваша игровая мышь
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:45 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 май 2024, 00:52
Сообщения: 6867
cubeer писал(а):
Но и всеравно не совсем понятно каким образом график скорости мыши привязан к angle snapping.
Никаким, просто нашел скрины, думал кому-нибудь будет интересно.
На графиках скорость передвижения мышки. Меряется расстояние смещения за интервал (интервал наверху задан - 4мс) и пересчитывается через DPI в скорость. Синия и коричневая полосы - скорость наступления негакселя для указанного разрешения, при вводе через windows cursor (это стандарт для ХЛ и АГ), из-за упирания курсора в край экрана.

А angle snapping, да, отлично видно из "картинок" в paint. Представь что тебе надо быстро подвинуть мышь (появился противник из-за угла) далеко вправо и чуть чуть вниз (например он присевший), и попасть ему в хед из арбалета. Если у тебя angle snapping, сначала прицел проедет ровно горизонтально и окажется у него над головой, и только после этого ты сможешь опустить прицел и выстрелить. Имхо это лишнее движение.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB