Я не говорил о том, что скорость обязана падать. Но да, я считаю, что падение скорости при приземлении делает игру более сбалансированной. И, как я уже писал, "Под этим в первую очередь понимается баланс между стилями игры/ведения боя, а так же между атакой и обороной/отступлением вообще".
Но ускорение то ладно, играйте со 111, 83, и другими подобными фпс. Я просто посоветовал ему начинать именно со 100, потому что научившись прыгать с ними, он сможет прыгать лучше и, что самое главное, при любых фпс.
Главное, от чего бы мне хотелось бы избавится - это спидхак и антирег, вызываемые высокими фпс. И не надо говорить что "правильно". Это быстрее дефолта и быстрее всех нормальных значений WON.
Цитата:
Как-то вразрез с логикой идет.
Ведь вэлв изначально не планировали распрыг. это баг. И этот баг пофиксили в версии 1.0.0.8.
И при всем при этом, карты stalkyard, boot_camp поставлялись в версии 1.0.0.0.
Т.е. их сделали до того, как народ начал играть и освоил распрыг и разработчики заметили это и выпустили фикс?
А карта crossfire была сделана позже. Но, думаю, до релиза АГ мода.
Нет, не идет. Распрыг был в quake 1, на основе движка которого был создан HL. Разработчики прекрасно знали о том, как его играют, и как можно использовать те или иные особенности карты. Гаусс тоже создавался как альтернатива RL'у и rocket jump'у. Геймплей на этих картах всегда был таким, какой он есть сейчас, за исключением, разве что, небольшого изменения, вызванного отключением а3д.