Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 июн 2024, 15:15

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 12:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
GSen
Ты когда последний раз играл? :)
ЗЫ Я играю, и не заморачиваюсь. Просто мне интересно.

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
А какая разница с какой скоростью стреляет автомат?
Приятнее же если у всех стреляет одинаково (но пофиг с какой скоростью).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 12:24 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Да пофиг, пусть соперник быстрее стреляет, тоже мне бида

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
Эйр, ты вот как обычно, выдвигаешь кучу утверждений, и вообще не аргументируешь.

Допустим если не рассматривать идеологию Льва, основанную на логике кода, что остается?
Остается выбрать, на какой скорости должна остаться игра в конечном счете, на скорости 250 или на какой то в районе 100. Т.е. игра будет либо быстрее, либо медленнее.
И где хоть один аргумент, почему скорость должна быть медленной, а не быстрой и на оборот?
Все эти зацепки за какие то дефолтные, изначально задуманные значения FPS, все это реально брехня. Потому что баг скорости с дефолтом никак не связан. Все это домыслы и совпадения.
И если лично тебе нравится скорость при 100 FPS, то это так и останется твоим личным, необоснованным мнением.

Как собственно и твоя бредовая идея, по поводу того, что скорость обязана падать при падении. - Ты просто взял это от особенности своих 100 FPS, и решил что так и должно быть.
А почему так должно быть, ты видимо забыл объяснить.
Ты сам орал, что рэндомный шотган это плохо. Дак вот этот баг тоже отчасти рэндомный, и на разных ФПС сбрасывает скорость с разной регулярностью. В этом нет никакой идеи. Это просто баг.

Проблема не в том, сложнее или легче прыгать на том или ином FPS, а в неравных условиях между разными FPS.
Даже на 250fps можно прыгать как плохо так и хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 12:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
White Summers писал(а):
И где хоть один аргумент, почему скорость должна быть медленной, а не быстрой и на оборот?
У вас их всё ещё нет? Тогда мы идем к Вам!
:D

Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Да пофиг, пусть соперник быстрее стреляет, тоже мне бида
Я бы плюсанул, но тогда это будет поощрением спидхаков. :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Хехе)) С точностью до тысячных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
Lev писал(а):
Ты когда последний раз играл? :)
Мм. На той неделе. Играю, да играю.
А тут что-то постоянно спорят, то о фпс, то о др.настройках, которые "о боже позволят нам на секунду быстрее стрелять" :D

Я просто не знаю, может половина спорящих тут важные и крутые игроки, принимающие участие в чемпионатах и им важно чтобы можно было гонять нубов быстрее и качественнее. (Чем же им ещё в жизни заниматься, как не этим)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 ноя 2010, 22:19
Последнее посещение:
06 дек 2012, 17:15
Сообщения: 166
Я не говорил о том, что скорость обязана падать. Но да, я считаю, что падение скорости при приземлении делает игру более сбалансированной. И, как я уже писал, "Под этим в первую очередь понимается баланс между стилями игры/ведения боя, а так же между атакой и обороной/отступлением вообще".
Но ускорение то ладно, играйте со 111, 83, и другими подобными фпс. Я просто посоветовал ему начинать именно со 100, потому что научившись прыгать с ними, он сможет прыгать лучше и, что самое главное, при любых фпс.
Главное, от чего бы мне хотелось бы избавится - это спидхак и антирег, вызываемые высокими фпс. И не надо говорить что "правильно". Это быстрее дефолта и быстрее всех нормальных значений WON.
Цитата:
Как-то вразрез с логикой идет.
Ведь вэлв изначально не планировали распрыг. это баг. И этот баг пофиксили в версии 1.0.0.8.
И при всем при этом, карты stalkyard, boot_camp поставлялись в версии 1.0.0.0.
Т.е. их сделали до того, как народ начал играть и освоил распрыг и разработчики заметили это и выпустили фикс?
А карта crossfire была сделана позже. Но, думаю, до релиза АГ мода.
Нет, не идет. Распрыг был в quake 1, на основе движка которого был создан HL. Разработчики прекрасно знали о том, как его играют, и как можно использовать те или иные особенности карты. Гаусс тоже создавался как альтернатива RL'у и rocket jump'у. Геймплей на этих картах всегда был таким, какой он есть сейчас, за исключением, разве что, небольшого изменения, вызванного отключением а3д.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
До, в Q1 отличный распрыг.
(А Вальвовцы кажется баг и не фиксили, а просто закоментировали функцию чтоли? Epic Fix :D )


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Касаемо графика приведённого выше: значение Fixed взято "теоретически" или есть что-то, что могло бы фиксить ошибку в движке? На пример метамод плагин...

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
Значение Fixed взято практически. Т.е. измерено.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB