Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 июн 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Создалось впечатление что собственное мнение преподносится как факт.

Цитата:
замедление, получаемое при 100 вполне нормально и сбалансировано.

В чем сбалансированность получаемого замедления?

Цитата:
нужно было установить замедление после каждого прыжка, как это происходит при 100 фпс.

А знаешь почему оно происходит? Это не прямая вина valve. И даже не особенность движка.
Убрать замедление на 100 фпс можно изменив значение одного ЦВАРа сервера всего на 0,625%

Цитата:
является самым настоящим читерством.

Почему? А спидхак с отсылкой команды прыжка десятки раз в секунду вместо честного нажатия на пробел - это ок?

Цитата:
на которые карты и геймплей хлдм совершенно не рассчитаны.

Сомнительный аргумент. Карты хлдм - это типа stalkyard, crossfire, boot_camp?
Рискну предположить что они не были рассчитаны на тот геймплей который можно наблюдать на них в АГ. Даже при 100 фпс. И разница 100 и 250 фпс на этом фоне не видится мне кардинальной.

Цитата:
Все остальное, особенно значения, при которых скорость заметно выше, как например 250, является читерством

Почему? А самая высокая скорость при 20 фпс, а ограничение предлагается только сверху...
Про плохой распрыг при 20 фпс говорить не надо, причина этого другая. А вот скорость процессов при этом выше чем при 250 фпс (например, темп стрельбы мп5).

Цитата:
Как я уже писал, на ехлл запрещены все значения фпс, превышающие 125. Почему именно столько?

Скорее всего это решение не имеет четких оснований.
И принято оно на основе чего-то расплывчатого, типа:

Цитата:
во-первых, это один из пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать

Это никакой аргумент в пользу 125 фпс. "пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать" немало. 250 один из них.

Цитата:
Во-вторых, этих значений оказалось достаточно для того, чтобы исправить проблемы с изображением у большинства игроков.

Почти уверен что тот кто это придумал не имел в распоряжении мнений действительно "большинства игроков" , играющих в ехлл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 03:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 ноя 2010, 22:19
Последнее посещение:
06 дек 2012, 17:15
Сообщения: 166
Цитата:
В чем сбалансированность получаемого замедления?
Цитата:
А знаешь почему оно происходит? Это не прямая вина valve. И даже не особенность движка.
Убрать замедление на 100 фпс можно изменив значение одного ЦВАРа сервера всего на 0,625%
Мне не нужно этого знать чтобы понимать, что 250 фпс меняют геймплей, причем в худшую сторону, в то время, как замедление делает его более сбалансированным. Под этим в первую очередь понимается баланс между стилями игры/ведения боя, а так же между атакой и обороной/отступлением вообще.
Цитата:
Сомнительный аргумент. Карты хлдм - это типа stalkyard, crossfire, boot_camp?
Рискну предположить что они не были рассчитаны на тот геймплей который можно наблюдать на них в АГ. Даже при 100 фпс. И разница 100 и 250 фпс на этом фоне не видится мне кардинальной.
Эти карты были рассчитанны именно на то, как в них играют в аг. Попробуй попрыгать на сталке с 250 и 100, вряд ли ты не заметишь разницы после этого.
Цитата:
Почему? А самая высокая скорость при 20 фпс, а ограничение предлагается только сверху...
Про плохой распрыг при 20 фпс говорить не надо, причина этого другая. А вот скорость процессов при этом выше чем при 250 фпс (например, темп стрельбы мп5).
Вообще, минимально допустимое значени - 40, хотя при твоих 20 вряд ли станут играть даже с учетом скорости, а вот читеров с 250 полно, особенно среди русских нубов.
Цитата:
Это никакой аргумент в пользу 125 фпс. "пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать" немало. 250 один из них.
"пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать"
Цитата:
Почти уверен что тот кто это придумал не имел в распоряжении мнений действительно "большинства игроков" , играющих в ехлл.
Это решило обсуждение и голосование всего комьюнити.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 03:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
asd писал(а):
Эти карты были рассчитанны именно на то, как в них играют в аг.

Никак не могу понять как это получилось.
Не было в то время такого геймплея. Не было и распрыга такого. И аг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 04:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 ноя 2010, 22:19
Последнее посещение:
06 дек 2012, 17:15
Сообщения: 166
Так играли всегда.
Гаусс сам по себе подразумевает такой геймплей. АГ был создан только потому, что в хлдм заблокировали распрыг.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 05:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Как-то вразрез с логикой идет.
Ведь вэлв изначально не планировали распрыг. это баг. И этот баг пофиксили в версии 1.0.0.8.
И при всем при этом, карты stalkyard, boot_camp поставлялись в версии 1.0.0.0.
Т.е. их сделали до того, как народ начал играть и освоил распрыг и разработчики заметили это и выпустили фикс?
А карта crossfire была сделана позже. Но, думаю, до релиза АГ мода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 06:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
asd писал(а):
Дефолтная скорость должна быть такой, какая она есть при дефолтных фпс, тоесть при 72.
Да ты просто провокатор. хД
На 72 фпс скорость прямолинейного бега равна 280 юнитам в сек (при серверной настройке на sv_maxspeed "300").
А на 100, 111 и 250 она будет в точности равна серверной настройке.

asd писал(а):
Играя со 100 фпс, он научиться, пусть даже спустя куда большее время, выполнять идеальные прыжки, используя каждое мгновение для получения ускорения, потому что только это позволит сохранять и набирать скорость.
Можно булыжники к ногам привязать. Это позволит сохранять и набирать скорость, используя каждое мгновение для получения ускорения.
asd писал(а):
Естественно, такое обучение будет трудным, но зато куда более результативным.
Естественно, такое обучение будет трудным, но зато, возможно, можно будет побить мировые рекорды.

asd писал(а):
на которые карты и геймплей хлдм совершенно не рассчитаны.
Ты абсолютно прав, большинство карт не рассчитано на то, как играют в АГ. Но ничего, играют же.

asd писал(а):
идея Valve по поводу распрыга была верна, только они воплотили ее неправильным способом. Вместо жесткого барьера скорости, нужно было установить замедление после каждого прыжка, как это происходит при 100 фпс.
А мне нравится как это сделано в АГ сейчас. Есть естественный предел скорости, ограниченный крутизной поворотов - каждый радиус поворота имеет свою максимальную скорость.

asd писал(а):
позволяет за 2, не требующих никакого умения, прыжка
Скажи это, вон, mutato, который распрыг учит, он тебе спасибо скажет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:24 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
У кого-то комп мощнее, у кого-то руки прямее, невозможно всех заровнять под одну гребенку. Если ты не смог правильно настроить клиент и получить приемущевство то ты нуб, вот и все. Есть тонкая грань между надстройками и читерством. Перебор клиента, подбор мыши и девайсов, разгон процессора - это честно. А опенгф который ты, эир, тайком юзаешь - читерство.

Вообще все эти вопросы пустая трата времени, играй и получай фан, хоть с 250 фпс, хоть с читами, как нравится, главное другим не насоли. Честно, нечестно, проиграл, выйграл, какая разница?

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Трюки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 10:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Вообще все эти вопросы пустая трата времени
А вот и нет.

Зависимость стрельбы из автомата МП5

Ниже приведены графики времени затрачиваемого на отстреливание полной обоймы автомата МП5 на различных FPS. Во времени не учтена задержка после последнего выстрела. Т.е., при стандартной задержке в 0,1 сек должно получаться суммарное время на обойму 4,9 секунд.

Time (синий график) - стрельба на стандартном сервере ХЛ. Fixed (красный график) - на сервере исправлено определение времени следующего выстрела.

Замеры произведены на пиках скорости, плюс на стандартном для ХЛ ФПС - 72. Можно заметить, что график Time довольно сильно меняется даже несмотря на то, что данные FPS являются пиками скорости. Данная ошибка появляется от использованного способа определения времени следующего выстрела: считается время от текущего момента обработки события, а не от момента, когда на самом деле должен был произойти предыдущий выстрел (чуть ранее). График Fixed показывает какое время на отстреливание полной обоймы затрачивается, если эту ошибку исправить на сервере. Видно, что на 72 FPS имеет завышенное время, вызванное ошибкой в сетевом протоколе движка GoldSource.

Так же, в целом, видно, что ХЛ писали совершенно криворукие программисты. :D

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 11:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
А какая разница с какой скоростью стреляет автомат?

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Правильный ФПС
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 11:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
Будьте проще и играйте не заморачиваясь!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB