Создалось впечатление что собственное мнение преподносится как факт.
Цитата:
замедление, получаемое при 100 вполне нормально и сбалансировано.
В чем сбалансированность получаемого замедления?
Цитата:
нужно было установить замедление после каждого прыжка, как это происходит при 100 фпс.
А знаешь почему оно происходит? Это не прямая вина valve. И даже не особенность движка.
Убрать замедление на 100 фпс можно изменив значение одного ЦВАРа сервера всего на 0,625%
Цитата:
является самым настоящим читерством.
Почему? А спидхак с отсылкой команды прыжка десятки раз в секунду вместо честного нажатия на пробел - это ок?
Цитата:
на которые карты и геймплей хлдм совершенно не рассчитаны.
Сомнительный аргумент. Карты хлдм - это типа stalkyard, crossfire, boot_camp?
Рискну предположить что они не были рассчитаны на тот геймплей который можно наблюдать на них в АГ. Даже при 100 фпс. И разница 100 и 250 фпс на этом фоне не видится мне кардинальной.
Цитата:
Все остальное, особенно значения, при которых скорость заметно выше, как например 250, является читерством
Почему? А самая высокая скорость при 20 фпс, а ограничение предлагается только сверху...
Про плохой распрыг при 20 фпс говорить не надо, причина этого другая. А вот скорость процессов при этом выше чем при 250 фпс (например, темп стрельбы мп5).
Цитата:
Как я уже писал, на ехлл запрещены все значения фпс, превышающие 125. Почему именно столько?
Скорее всего это решение не имеет четких оснований.
И принято оно на основе чего-то расплывчатого, типа:
Цитата:
во-первых, это один из пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать
Это никакой аргумент в пользу 125 фпс. "пиков фпс с нормальной скоростью, позволяющий нормально прыгать" немало. 250 один из них.
Цитата:
Во-вторых, этих значений оказалось достаточно для того, чтобы исправить проблемы с изображением у большинства игроков.
Почти уверен что тот кто это придумал не имел в распоряжении мнений действительно "большинства игроков" , играющих в ехлл.