Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[INC] Beam entities
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=783
Страница 1 из 1

Автор:  KORD_12.7 [ 05 май 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  [INC] Beam entities

С помощью этого инклюда Вы можете создавать лучи-энтити. Это значительно упрощает процесс создания и управления лучами.

 


Вложения:
beams.zip [2.08 КБ]
Скачиваний: 626

Автор:  KORD_12.7 [ 11 июн 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

Обновлено до версии 1.1, изменены стоки Beam_Create и Beam_Init: больше нет необходимости передавать в них индекс прекешенного спрайта.

Автор:  KORD_12.7 [ 19 ноя 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

Небольшое обновление. Добавлено следующее:
Код:
Beam_SetFlags
Beam_GetFlags
Beam_GetNoise
Beam_GetColor
Beam_GetBrightness
Beam_GetFrame
Beam_GetScrollRate

Автор:  KORD_12.7 [ 04 май 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

Здравствуй дорогой дневник...

http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1945369&postcount=28 писал(а):
Updated:
- Removed unnecessary classname setting in Beam_Create.
- Using engine module to retrive float values in Beam_GetWidth and similar functions.

Thanks to ConnorMcLeod for nice suggestions.

Автор:  Kuma77 [ 12 фев 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

can you post simple plugin to see how its work

Автор:  NiHiLaNTh [ 13 фев 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

Look Ethereal plugin

Автор:  Unreal [ 03 янв 2016, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

интересно сравнить производительность этих лучей с встроенными энтити на карте

Автор:  KORD_12.7 [ 03 янв 2016, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [INC] Beam entities

Лучи идентичны, производительность следовательно тоже.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/