Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 02:33

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
С помощью этого инклюда Вы можете создавать лучи-энтити. Это значительно упрощает процесс создания и управления лучами.

 


Вложения:
beams.zip [2.08 КБ]
Скачиваний: 622

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Обновлено до версии 1.1, изменены стоки Beam_Create и Beam_Init: больше нет необходимости передавать в них индекс прекешенного спрайта.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Небольшое обновление. Добавлено следующее:
Код:
Beam_SetFlags
Beam_GetFlags
Beam_GetNoise
Beam_GetColor
Beam_GetBrightness
Beam_GetFrame
Beam_GetScrollRate

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Здравствуй дорогой дневник...

http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1945369&postcount=28 писал(а):
Updated:
- Removed unnecessary classname setting in Beam_Create.
- Using engine module to retrive float values in Beam_GetWidth and similar functions.

Thanks to ConnorMcLeod for nice suggestions.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
can you post simple plugin to see how its work

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 18:33
Последнее посещение:
29 окт 2017, 13:38
Сообщения: 82
Откуда: Рига
Look Ethereal plugin


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 03:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 янв 2016, 06:46
Последнее посещение:
16 сен 2018, 01:27
Сообщения: 8
интересно сравнить производительность этих лучей с встроенными энтити на карте


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [INC] Beam entities
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Лучи идентичны, производительность следовательно тоже.

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB