Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:32

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [INC] Set Animation API
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
[INC] Set Animation API

Автор: KORD_12.7
Версия: 0.1

Поддерживаемые моды:
  • Half-Life (valve)

Требования:
  • Fakemeta

Информация:
В плагине представлена функция, портированная из HLSDK:
Код:
void CBasePlayer::SetAnimation( PLAYER_ANIM playerAnim )
(Внимание: это лишь небольшой эксперимент с анимами игрока в ХЛ, так что использованный здесь метод не отличается особой эффективностью)

hl_set_anim.inc писал(а):
enum PLAYER_ANIM
{
PLAYER_IDLE,
PLAYER_WALK,
PLAYER_JUMP,
PLAYER_SUPERJUMP,
PLAYER_DIE,
PLAYER_ATTACK1
};

/* Set the activity based on an event or current state */
native hl_user_set_animation(const iPlayer, const iPlayerAnim);

Credits:
HLSDK
PomanoB

Changelog:
v0.1 - Первый релиз.


Вложения:
HL_SetAnimationAPI.zip [5.8 КБ]
Скачиваний: 469

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB