Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=30
Страница 2 из 3

Автор:  NiHiLaNTh [ 30 июн 2014, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Цитата:
int m_rgAmmo 310-321 // Shared ammo slots.
int m_rgAmmoLast 342-353 // Shared ammo slots.
Разве в ХЛ не 32 слота выделено под патроны? :shock:

Автор:  Lev [ 30 июн 2014, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

По 32, да.

Автор:  stationmega [ 28 июл 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

А можно как-нибудь узнать и изменить количество патронов в текущей обойме? не сколько всего патронов, а сколько осталось до перезарядки

Автор:  Lev [ 28 июл 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

KORD_12.7 писал(а):
int m_iClip 40 // number of shots left in the primary weapon clip, -1 it not used

Автор:  stationmega [ 28 июл 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

пробовал, не работает, может как-то особо пользоваться нужно?

Автор:  Lev [ 28 июл 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Дак создавай отдельную тему и спрашивай. В эту ведь приходят узнать оффсеты.

Автор:  abdobiskra [ 15 янв 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

is there m_flNextSpecButtonTime and m_fDeadTime for HL ?

Автор:  Lev [ 15 янв 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Use this repository to search.
m_fDeadTime for example.

Автор:  Expade [ 16 янв 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Какое значение у m_iWeaponVolume?

Автор:  Lev [ 16 янв 2017, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Ищешь m_iWeaponVolume
Находишь player.h
С первой страницы
Цитата:
// CBasePlayer (player) - linux dif 5
int m_iFlashBattery 178 // Flashlight Battery Draw
Вычитаешь
Код:
173   int               m_iWeaponVolume;// how loud the player's weapon is right now.
174   int               m_iExtraSoundTypes;// additional classification for this weapon's sound
175   int               m_iWeaponFlash;// brightness of the weapon flash
176   float            m_flStopExtraSoundTime;
   
177 float   m_flFlashLightTime; // Time until next battery draw/Recharge

178   int   m_iFlashBattery; // Flashlight Battery Draw

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/