Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 03:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 18:33
Последнее посещение:
29 окт 2017, 13:38
Сообщения: 82
Откуда: Рига
Цитата:
int m_rgAmmo 310-321 // Shared ammo slots.
int m_rgAmmoLast 342-353 // Shared ammo slots.
Разве в ХЛ не 32 слота выделено под патроны? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 03:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
По 32, да.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 16:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
25 дек 2015, 22:48
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск
А можно как-нибудь узнать и изменить количество патронов в текущей обойме? не сколько всего патронов, а сколько осталось до перезарядки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
KORD_12.7 писал(а):
int m_iClip 40 // number of shots left in the primary weapon clip, -1 it not used


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 16:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
25 дек 2015, 22:48
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск
пробовал, не работает, может как-то особо пользоваться нужно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Дак создавай отдельную тему и спрашивай. В эту ведь приходят узнать оффсеты.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
is there m_flNextSpecButtonTime and m_fDeadTime for HL ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 21:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Use this repository to search.
m_fDeadTime for example.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
15 апр 2011, 22:26
Последнее посещение:
20 май 2018, 00:43
Сообщения: 164
Откуда: Астрахань
Какое значение у m_iWeaponVolume?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 03:26 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ищешь m_iWeaponVolume
Находишь player.h
С первой страницы
Цитата:
// CBasePlayer (player) - linux dif 5
int m_iFlashBattery 178 // Flashlight Battery Draw
Вычитаешь
Код:
173   int               m_iWeaponVolume;// how loud the player's weapon is right now.
174   int               m_iExtraSoundTypes;// additional classification for this weapon's sound
175   int               m_iWeaponFlash;// brightness of the weapon flash
176   float            m_flStopExtraSoundTime;
   
177 float   m_flFlashLightTime; // Time until next battery draw/Recharge

178   int   m_iFlashBattery; // Flashlight Battery Draw


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB