Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
[TUT] Pawn, константы, определенные препроцессором http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2120 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KORD_12.7 [ 07 апр 2015, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | [TUT] Pawn, константы, определенные препроцессором |
PAWN, константы, определенные препроцессором Навеяно постом by KliPPy отсюда: (http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=252477) Препроцессор PAWN самостоятельно определяет несколько полезных констант:
__TIME__ - время компиляции, cellbits - размер ячейки в битах, cellmax - максимальное значение, которое может храниться в ячейке, cellmin - минимальное значение, которое может храниться в ячейке, __Pawn - версия PAWN в целочисленном значении, debug - уровень дебага. Также, начиная с версии AMXX 1.8.3, были добавлены еще три константы:
__BINARY_PATH__ - путь к скомпилированному файлу плагина, __BINARY_NAME__ - имя скомпилированного файла плагина. Если эти константы встречаются в тексте скрита, то заменяются на соответствующие строки или числа. Плагин ниже выводит значения предопределенных препроцессором констант в консоль сервера: Код: #include <amxmodx> Результат работы плагина: Вложение: pawn.PNG [ 4.29 КБ | Просмотров: 5656 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |