Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 апр 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Скачал 2011 года - LightSwith, как компилить в душе не представляю. Проект вроде создал (есть 2 варианта 1:с++, 2:visual basic) выбираю с++ ... создается проект, а как в него внести изменения хз. Смотрел различные статьи - там все нето (нету того что мне нужно). Смотрел старые версии там написано что нужно добавить новый элемент (у меня такого нету в принципе). Есть только 1)Add table (создает таблицу с элементами, где можно выбрать их тип: boolen, int, float ...) 2)Add data source (тут просит коннект к каким-то ресурсам). В общем тупик :cry:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
А что вообще хочется сделать то?
Судя по словам "Coding Optional." даже удивительно что там есть C++.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
нужно из сорцов .cpp, .h и т.д. скомпилить dll


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
в общем проблема была в проге, скачал "visual studio 2010 express" в ней практически сразу все понятно :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 02:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Ога. хД
Не успел посоветовать...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Практически все - показало себя :lol: . Появилась еще проблемка, при компиляции (все этапы проходят без ошибок) образуются 2 файлы dll 6.5 кб + .pdb 611 кб (смотрел в нете этот пдб - файл отладки, но почему он образуется и почему основной массив файлов не включается в длл хз...). Делаю так 1)создаю проект (в указанной дирректории) 2)указываю тип - win32 - консольное приложение - тип dll (свойств не ставлю) ... и вот получается такое чудо :) Проблема опять в проге(по скольку урезанная версия) или чтото не так настраиваю ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 18:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Это нормально.
Цитата:
PDB-файлы содержат отладочную информацию о приложении: локальные переменные, функции, разметка исходного кода и т.д.. Обычно эти файлы генерируются средой разработки семейства Microsoft Visual Studio.
Если положить этот файл рядом с dll, когда будешь дллку юзать, то если что-то упадет - в ошибке будут номера строк где упало. Но в целом это не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Lev
Проблема то в том что этот 2й файл содержит информацию которая должна содержаться в dll (dll весит 6.5кб, файл отладки 611кб, а нормальная(скомпилиная правильно) dll должна весить около 360 кб)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
:D
dll содержит всё что надо, поверь. Т.е. там код, который должен исполняться. И pdb для работы дллки не нужен вовсе. Он только отладчиками используется и DoctorWatson'ом, для генерации отчета об ошибке.
А ежели она тебе маленькая - возможно ты не все исходники в проект включил.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: компиляция на Visual Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
короче )) эти же исходники компилил корд и у него получилось 350-370 кб, у меня же получается 6.5 кб. Естественно при попытке подключения такой dll она не загружается. Да, не все файлы включены в проект, компилятор их сам отсеял на стадии подготовки, когда пытался их включить - возникала ошибка компиляции (((((((((((((((((
Вложение:
podbot_mm_src_v3B21f.zip [242.74 КБ]
Скачиваний: 170


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB