Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
HLSDK. "Оглушение" монстров http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ImperNik [ 12 ноя 2015, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | HLSDK. "Оглушение" монстров |
При выстреле в монстров они перестают атаковать и некоторое время как бы оглушены. Где это в коде HLSDK можно посмотреть и отключить? Чтобы монстры, которые начали атаку не прекращали её, если по ним стреляют другие игроки. |
Автор: | Lev [ 12 ноя 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLSDK. "Оглушение" монстров |
Я без понятия. Могу только посоветовать продебажить подозрительные переменные состояния монстра и поймать какое из них за это отвечает. |
Автор: | ImperNik [ 12 ноя 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLSDK. "Оглушение" монстров |
В переменных Schedule_t, которые отвечают за атаку нужно было убирать биты bits_COND_LIGHT_DAMAGE и bits_COND_HEAVY_DAMAGE: Код: Schedule_t slSlaveAttack1[] = Код: Schedule_t slSlaveAttack1[] = С монстрами houndeye очень интересно получилось. Если у них убрать slHoundRangeAttack, то они начинают атаковать по другому Вложение: 300x167_houndeye.gif [ 4.49 МБ | Просмотров: 6003 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |