Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HLSDK. "Оглушение" монстров
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2318
Страница 1 из 1

Автор:  ImperNik [ 12 ноя 2015, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  HLSDK. "Оглушение" монстров

При выстреле в монстров они перестают атаковать и некоторое время как бы оглушены.
Где это в коде HLSDK можно посмотреть и отключить?
Чтобы монстры, которые начали атаку не прекращали её, если по ним стреляют другие игроки.

Автор:  Lev [ 12 ноя 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLSDK. "Оглушение" монстров

Я без понятия. Могу только посоветовать продебажить подозрительные переменные состояния монстра и поймать какое из них за это отвечает.

Автор:  ImperNik [ 12 ноя 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLSDK. "Оглушение" монстров

В переменных Schedule_t, которые отвечают за атаку нужно было убирать биты bits_COND_LIGHT_DAMAGE и bits_COND_HEAVY_DAMAGE:

Код:
Schedule_t   slSlaveAttack1[] =
{
   {
      tlSlaveAttack1,
      ARRAYSIZE ( tlSlaveAttack1 ),
      bits_COND_CAN_MELEE_ATTACK1 |
      bits_COND_HEAR_SOUND |
      bits_COND_HEAVY_DAMAGE,
      0,
      "Slave Range Attack1"
   },
};
Код:
Schedule_t   slSlaveAttack1[] =
{
   {
      tlSlaveAttack1,
      ARRAYSIZE ( tlSlaveAttack1 ),
      bits_COND_CAN_MELEE_ATTACK1 |
      bits_COND_HEAR_SOUND,
      0,
      "Slave Range Attack1"
   },
};


С монстрами houndeye очень интересно получилось. Если у них убрать slHoundRangeAttack, то они начинают атаковать по другому
Вложение:
300x167_houndeye.gif
300x167_houndeye.gif [ 4.49 МБ | Просмотров: 6003 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/