Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Передвижение монстра
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2310
Страница 3 из 3

Автор:  Lev [ 08 ноя 2015, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передвижение монстра

Да, вызвать WorldGraph.FSetGraphPointers() - хорошая идея.
Странно только что нет примеров по использованию этого кода.

Автор:  ImperNik [ 08 ноя 2015, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передвижение монстра

Да, примеров вообще мало.
Осталось только решить проблему с вызовом BuildNodeGraph без крашей и созданием *.nod файлов.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/