Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Передвижение монстра http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2310 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Lev [ 08 ноя 2015, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передвижение монстра |
Да, вызвать WorldGraph.FSetGraphPointers() - хорошая идея. Странно только что нет примеров по использованию этого кода. |
Автор: | ImperNik [ 08 ноя 2015, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передвижение монстра |
Да, примеров вообще мало. Осталось только решить проблему с вызовом BuildNodeGraph без крашей и созданием *.nod файлов. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |