Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 17 июн 2019, 05:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передвижение монстра
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июн 2019, 04:19
Сообщения: 6724
Да, вызвать WorldGraph.FSetGraphPointers() - хорошая идея.
Странно только что нет примеров по использованию этого кода.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Передвижение монстра
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
18 мар 2019, 13:13
Сообщения: 161
Да, примеров вообще мало.
Осталось только решить проблему с вызовом BuildNodeGraph без крашей и созданием *.nod файлов.

_________________
Портал Half-Life DeathMatch


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB