Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Учебники по AMXX
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2284
Страница 1 из 1

Автор:  Cybermax [ 08 окт 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Учебники по AMXX

Киньте самоучителя на язык на котором пишутся плагины AMX ибо есть дурацкая затея накодить немного:
1. Doom2 (3д меши взял из пака (формат md2, md3 поэтому надо делать самому)по моему из этого
3. Doom3 (думаю портировать из гмод, может быть..)
4. Quake1 (модели оружия из/quake-remake модели патронов надо из гмод портировать)
5. Quake2 (портировать из гмод)
6. Quake3 (портировать из гмод)
7. Quake4 под вопросом по двум причинам: 1.не уверен что будет смотреться 2. Надо ещё разобраться как портировать.
8. Red Faction (есть меши, анимации, текстуры из ут 2004 мода http://www.moddb.com/mods/mars-wars )
9. Red Faction2 (китаец один выдернул аналогом 3д риппера но только от первого лица http://hl.gamebanana.com/skins/135947)
10. Soldie of Fortune 1 (надо дернуть 3д риппером)
11. Unreal Tournamnt 99 (портировать из гмод)
12. Unreal Tournamnt 2004 (под большим вопросом)
13. Serious Sam1 (портировать из гмод)
14. Serious Sam2 (портировать из гмод)
15. Kingping Life is Crime (портировать из гмод)
Вся эта затея очень амбициозна и поэтому под вопросом. Поэтому прошу сильно не вбрасывать на вентилятор.

Автор:  Lev [ 08 окт 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебники по AMXX

Учебников по AMXX не встречалось (разве что небольшие статьи для новичков).
Есть полный мануал на PAWN (название языка такое), на английском.
Ну и вот что-то такое:
https://wiki.alliedmods.net/Pawn_Tutorial
http://amxxmodx.ru/

ЗЫ Почему на AMXX? На С++ должно быть проще и эффективнее.

Автор:  Cybermax [ 08 окт 2015, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебники по AMXX

Lev писал(а):
ЗЫ Почему на AMXX? На С++ должно быть проще и эффективнее.
Не, знаю мне казалось на через AMX плагины народу больше понравилось бы. В том плане что AMX плагины оружия выкладываются и ни у кого вопросов не вызывает и всем нравится. Мне думается, что если выкладывать как полноценный мод то заклюют авторскими правами на ресурсы и будут говорить что очередная песочница мол не нужна раз уже есть гмод. Как-то так.

Добавлено спустя 20 секунд:
За ссылки спасибо, почитаю.

Автор:  Lev [ 08 окт 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебники по AMXX

АМХХ удобен когда используется стандартный клиент. Не уверен что то, что ты перечслил, не потребует клиентских модификаций (хотя, зависит от уровня реализации).
К тому же, оружия на АМХХ используют самописанный модуль на С++, без которого было бы невозможно их насколько качественно реализовать.
Но если писать именно мод, для сингла, то безусловно лучше делать это в HLSDK.

Автор:  Cybermax [ 08 окт 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебники по AMXX

Нет, синг не планирую. Тупо оружие для сетевых баталий. В общем будем посмотреть.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Lev писал(а):
АМХХ удобен когда используется стандартный клиент. Не уверен что то, что ты перечслил, не потребует клиентских модификаций
Смотрел на оружие уже реализованное в Weapon mod и не вижу принципиальных отличий в моем списке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/