Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 00:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Компилировать: под Windows в Visual Studio от Microsoft (Можно скачать бесплатную Express версию), под Linux - gcc или другой компилятор.
Можно переделать в модуль АМХХ и тогда можно будет из плагина АМХХ вывести в ответ что захочется.
Хотя в целом я не особо одобряю, по крайней мере в ХЛ я использую автоматический status запрос в BugfixedHL. Ну и блокировка status не решает вопрос полностью, так что и смысла блокировать особо нет, получается.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
07 мар 2015, 19:26
Последнее посещение:
30 июл 2015, 15:57
Сообщения: 5
Lev писал(а):
Компилировать: под Windows в Visual Studio от Microsoft (Можно скачать бесплатную Express версию), под Linux - gcc или другой компилятор.
Можно переделать в модуль АМХХ и тогда можно будет из плагина АМХХ вывести в ответ что захочется.
Хотя в целом я не особо одобряю, по крайней мере в ХЛ я использую автоматический status запрос в BugfixedHL. Ну и блокировка status не решает вопрос полностью, так что и смысла блокировать особо нет, получается.

Спасибо за информацию. А если переделать в модуль AMXX разве возможно будет перехватывать команду status (реч идет о CS), не используя orphey . И структура, и код для AMXX модуля остается, такой же как и в этом коде?
Конечно проще было бы переделать команду в библиотеке самого движка (скорее всего так и поступлю), и также есть готовое решение на орфее, но просто как альтернатива и ради новых знаний хотелось бы узнать сразу у опытного тру кодера :з

В общем моя идея была в том, чтобы при команде status показывать немного другую информация, например с использованием Sypexgeo модуля, и ЛВЛ системы.
Например:
Цитата:
Name: %s | SteamID: %s | Страна: %s | Город: %s | Level: %s


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 02:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Хук команды останется как тут, а дальше будет вызов аммх функции и делай что хочешь. Орфей, вобщем-то, тоже самое делает.
withou7 писал(а):
чтобы при команде status показывать немного другую информация
А смысл? Не проще просто свою команду запилить?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
07 мар 2015, 19:26
Последнее посещение:
30 июл 2015, 15:57
Сообщения: 5
Lev писал(а):
А смысл? Не проще просто свою команду запилить?

Даже не знаю, мне почему-то кажется это удобней, команда status стандартна ей частенько пользуются для того чтобы узнать IP сервера.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 20:46 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
withou7 писал(а):
чтобы узнать IP сервера
Там вполне может быть не внешний ИП, а какой-нибудь внутренний.
Не знаю как другие, я status использую лишь для того, чтобы айдишник или слот игрока узнать.
От других слышал что SteamID смотрят, чтобы игрока узнать.
А большинство других игроков об этой команде вообще не в курсе.
В твоем варианте много проще свою команду сделать и даже лучше через чат, а вывод в MOTD. И спамь про неё в чате.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 04:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Вернусь опять к этой теме.
Вот здесь мной был написан готовый вариант - viewtopic.php?f=38&t=2207#p24439

Но для build 5787 этот вариант почему-то не работает.
Я менял engine_i486.so на engine_i686.so, правда в этом случае происходит вылет сервера.

Как быть с build 5787?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 06:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Выведи pCmd_GetFirstCmd, проверь что
Код:
cm->function = my_status;
срабатывает. Больше там нечему ломаться.
Другие варианты: измененный engine; что-то другое занимается тем же самым патчингом.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват status
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 13:21
Последнее посещение:
27 дек 2023, 02:51
Сообщения: 165
Всё работает, сам сглупил по невнимательности.
В моём случае нужно было менять engine_i486.so на engine_amd.so


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB