Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2108
Страница 1 из 4

Автор:  KORD_12.7 [ 20 мар 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Если кто не знает, то я решил взяться за портирование CTF режима из Opposing Force. В данной теме вы можете высказать свои соображения по данному поводу и даже оказать мне посильную помощь. Для начала требуется объединить две модельки базы для флага в одну, но с двумя бодигруппами (см. аттач).

Вложения:
stand.7z [91.59 КБ]
Скачиваний: 431

Автор:  Koshak [ 20 мар 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Жень это как 2 пальца. Мож чего поинтересней есть я в плане моделей. Сейчас в анриле гляну :)

Автор:  KORD_12.7 [ 20 мар 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Не, с анрила не надо, я ж ОП4 портирую хД.

Автор:  KORD_12.7 [ 22 мар 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Разреверсил из opfor.dll классы, отвечающие за следующие энтиты:
  • info_ctfspawn
  • info_ctfdetect
  • item_ctfflag
  • item_ctfbase

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ЗЫ
Объединение двух моделек базы для флага в одну отменяется :crazy: .

Вложения:
cgoal.JPG
cgoal.JPG [ 141.89 КБ | Просмотров: 8272 ]

Автор:  SKPeter [ 22 мар 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Does this mean a full port from OP4's gamemode, with runes and separate models and everything? If yes, CTF on HL can't get any better than this.
Not to mention it's from KORD. Dude knows how to script :twisted:

Really looking forward to this. I can't help much of course and I know it's still very early, but if you need any testing, me and my community would always love to. :wink:

Автор:  KORD_12.7 [ 22 мар 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Yep, separate models (player classes), runes and everything will be like in OP4. I'll try to stick as close as possible to the original op4 CTF.

Автор:  smurfavr [ 22 мар 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

KORD_12.7
Этот плагин будет ли он работать на Half Life?

Автор:  KORD_12.7 [ 22 мар 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

smurfavr
Only with Bugfixed and improved HL release.

Автор:  smurfavr [ 22 мар 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

KORD_12.7 писал(а):
smurfavr
Only with Bugfixed and improved HL release.

Сервер должен иметь DLL файл из Bugfixed and improved HL release? Тогда плагин будет работать на half life 1.

Автор:  KORD_12.7 [ 22 мар 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Half-Life: Opposing Force Capture The Flag (WIP)

Именно так.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/